СМИ: российские ретейлеры перестанут продавать ПК-игры на дисках - Новости и обзоры мира игр.
AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS
Индустрия

СМИ: российские ретейлеры перестанут продавать ПК-игры на дисках

Андрей Маковеев

В ближайшем будущем российские розничные магазины планируют отказаться от продажи ПК-игр на физических носителях. Об этом пишут «Известия».

Главное из статьи:

  • Компьютерные версии новинок, таких как Hogwarts Legacy, Resident Evil 4 и The Last of Us Part I, не будут поставляться в России. Крупные ретейлеры намерены вовсе прекратить закупку дисков для ПК. Информацию подтвердили представитель крупной торговой сети и один из IТ-дистрибьюторов.

Читай также 30 марта ⋅ 11 Видео из Hogwarts Legacy с русской озвучкой 29 марта ⋅ 13 Digital Foundry назвала оптимальные настройки для ПК-версии ремейка Resident Evil 4 29 марта ⋅ 86 «Это просто неиграбельно» — геймеры раскритиковали ПК-версию The Last of Us: Part I

  • По данным источника «Известий», в 2022 году отечественные магазины продали 80 тысяч игр на дисках, из них только 8 тысяч — для компьютеров. Крайне низкий интерес потребителя к физическим изданиям для ПК связан с подорожанием дисковых копий — они не могут конкурировать с более дешёвыми цифровыми версиями.

Российский бизнес не видит перспектив у игр для ПК на дисках. Дело в том, что отечественные геймеры привыкли к низким ценам (до 2 тысяч рублей), и, когда физический носитель привозят по схеме параллельного импорта и продают по цене от 3 тысяч рублей и выше, игроки просто их не берут.

Wild Terra 2: New Lands [CPS] WW

Собеседник «Известий»

Lineage 2 Essence[CPP] RU + CIS
  • Диски для PlayStation и Xbox всё ещё пользуются спросом — их будут закупать и дальше.

Физические копии для приставок остаются стабильно востребованными, особенно с учетом ограниченного доступа россиян к фирменным онлайн-магазинам PlayStation и Xbox. Дисковыми версиями можно пользоваться в любое время, в отличие от игр в «цифре», доступ к которым, как показала практика, может быть ограничен.

Сергей Епишин, менеджер игрового направления в «М.Видео-Эльдорадо»

  • Епишин добавил, что среди геймеров также популярны коллекционные издания игр, однако «издержки логистики съедают всю прибыль от торговли такими продуктами».

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»