Самая непримечательная игра Arkane — первые обзоры Redfall - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Самая непримечательная игра Arkane — первые обзоры Redfall

Лина Скорич

Пресса опубликовала первые отзывы о Redfall — кооперативном шутере от Arkane. Ключи для обзоров выдали довольно поздно, поэтому рецензий пока набралось не так много. Некоторые журналисты обнародовали лишь первые впечатления об игре, так как не успели завершить прохождение.

На момент написания заметки у Redfall довольно средние оценки: 64 балла на Metacritic (версия для Xbox Series) и 66 баллов на OpenCritic (рекомендуют лишь 28 % критиков). Сейчас Redfall является самой низкооценённой игрой студии. Проект ругают за пустой открытый мир, глупых противников, скучные миссии, технические проблемы и неполадки с серверами. К плюсам критики отнесли стартовую четвёрку персонажей, юмор, обширный арсенал оружия и стрельбу.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

 

XboxEra — 85/100

Redfall потрясающая во многих аспектах. Но её портят сбивающие с толку дизайнерские решения, связанные с реализацией коопа, и некоторые раздражающие технические проблемы. В неё чертовски весело играть в одиночку и гораздо смешнее в кооперативе. Если немного пошаманить над Redfall после релиза, она превратится в нечто особенное. Она может стать самым низкооценённым проектом Arkane, но при этом она будет самой успешной игрой студии. В одиночку или с друзьями, Redfall — это игра, в которую должен сыграть каждый поклонник жанра.

Джесси Норрис (Jesse Norris)

Windows Central — 60/100

Redfall — это шутер от первого лица с открытым миром и, возможно, с самым ненужным «RPG-слоем» в истории игр с постоянным онлайн-подключением. Инструменты, которые могут сделать песочницу более увлекательной, распределены между четырьмя отдельными персонажами. Оружие, которое вам нравится, будет терять эффективность по мере «повышения уровня» из-за бессмысленной системы прокачки, которая только мешает интересной кампании. Есть слишком много похожих шутеров, которые предлагают практически всё то же самое, что и Redfall, только у них это получается намного лучше. Redfall изо всех сил пытается понять свою идентичность на заполненном до отказа рынке. В Redfall действительно есть весёлые моменты, но меня сводит с ума тот факт, что это продукт легендарной студии, которая подарила нам Prey. Arkane явно оказалась не в своей стихии с Redfall.

Джез Корден (Jez Corden)

 

GameSpot — 40/100

Redfall — это игра, которую пока не следовало выпускать. Ворох встречающихся в ней багов мешает геймплейному циклу исследования мира с друзьями. Да и сам этот цикл кажется нарушенным из-за элементов, которые плохо выполнены и не подходят для команды, реализующей их. Не буду делать вид, что знаю, решила ли Arkane сделать лутер-шутер сама или же получила такое задание «сверху». Но я могу рассказать вам, на что это похоже: одна из лучших игровых студий в мире внезапно стала неумелой. Redfall — это Arkane, идущая на компромисс со своей собственной философией дизайна, чтобы подогнать проект под жанр, которого, возможно, стоило избегать.

Марк Дилейни (Mark Delaney)

Redfall уже доступна на ПК и Xbox Series, включая Game Pass, с полным переводом на русский язык. В Steam начали появляться пользовательские обзоры — пока у экшена лишь 29 % положительных рецензий на основе 435-ти отзывов. Геймеры жалуются на те же проблемы, которые отметили журналисты: посредственный ИИ у врагов, пустой мир, невыдающаяся графика, проблемы с оптимизацией и так далее.

Читай также 27 апреля ⋅ 17 Системные требования и релизный трейлер Redfall 19 апреля ⋅ 3 Мастер телепортации и искатель чертовщины — ролик о Дэвиндере из Redfall 12 апреля ⋅ 8 На релизе Redfall для Xbox Series будет работать в 30 fps

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»