VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте» - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»

Руслан Присекин

Новосибирская студия Cyberia Nova поделилась интервью с разработчиками «Смуты» на основе вопросов из комментариев во «ВКонтакте».

  • Игра будет продаваться в VK Play. Другие площадки пока не обсуждаются.
  • Самая большая локация займёт более двух квадратных километров. При этом девелоперы обещают детально проработать окружение.
  • Сказочных персонажей вроде Бабы-яги и водяного не будет, так как события «Смуты» разворачиваются в реалистичном сеттинге. Однако «когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое».
  • Полноценный открытый мир не предвидится. Команда хочет как можно сильнее наполнить локации контентом и провести игрока по истории, которая развивалась в определённых городах.
  • Производство игры находится примерно на середине. Текущую версию можно назвать «альфой» или «пре-альфой» — в разных компаниях критерии этих этапов отличаются, поэтому точно разработчики сказать не могут.
  • Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются. В коллективе уже есть опытные исторические консультанты, которым посвящён первый выпуск дневников разработчиков.
  • В игре будет около 100 кат-сцен.
  • Работа над боевой системой ещё не закончена. Сейчас «боёвка» очень упрощена и нужна лишь для тестирования основной кампании.
  • Cyberia Nova расширила сюжет относительно романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», на котором основана игра. Но привести Марину Мнишек к власти и стать царём, создав альтернативную реальность, нельзя.
  • Студия не сравнивает свою игру с другими, включая Kingdom Come: Deliverance. Авторы хотят, чтобы игроки сами дали оценку после выхода.

Вчера стало известно, что «Смуту» отложили с конца 2023-го на начало 2024 года. Релиз по-прежнему планируется только на ПК.

Читай также 6 июня ⋅ 24 Финансирование «Смуты» увеличилось вдвое. Релиз отложили 17 января ⋅ 50 «Ghost of Tsushima а-ля рус» — главное из интервью с автором «Смуты» 30 мая ⋅ 7 Дебютный выпуск дневников разработчиков «Смуты»

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»