О том, почему объятия из DLC для Horizon Forbidden West выглядят так реалистично - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

О том, почему объятия из DLC для Horizon Forbidden West выглядят так реалистично

Лина Скорич

Персонажи видеоигр редко передают что-то из рук в руки или снимают и надевают одежду в кадре — виной тому сложности, сопровождающие процесс анимирования. К непростым движениям относятся и объятия, но специалисты из Guerrilla Games показали, что им такая задача по силам.

Портал IGN обратил внимание на восторженные комментарии разработчиков из разных студий касательно анимаций в трейлере Horizon Forbidden West: Burning Shores. Девелоперы были поражены тому, как натурально выглядят объятия в ролике. Журналист побеседовал с руководителем по анимации в Guerrilla Ричардом Удом (Richard Oud), чтобы выяснить, как студия добилась такого результата.

По признанию специалиста, ему приятна обратная связь от коллег, которые понимают, насколько тяжело получить анимации такого уровня. Он отметил, что Элой часто обнимается, поэтому команда уже привыкла к тому, что приходится воплощать на экране все эти телодвижения.