О том, почему объятия из DLC для Horizon Forbidden West выглядят так реалистично

Лина Скорич

Персонажи видеоигр редко передают что-то из рук в руки или снимают и надевают одежду в кадре — виной тому сложности, сопровождающие процесс анимирования. К непростым движениям относятся и объятия, но специалисты из Guerrilla Games показали, что им такая задача по силам.

Портал IGN обратил внимание на восторженные комментарии разработчиков из разных студий касательно анимаций в трейлере Horizon Forbidden West: Burning Shores. Девелоперы были поражены тому, как натурально выглядят объятия в ролике. Журналист побеседовал с руководителем по анимации в Guerrilla Ричардом Удом (Richard Oud), чтобы выяснить, как студия добилась такого результата.

По признанию специалиста, ему приятна обратная связь от коллег, которые понимают, насколько тяжело получить анимации такого уровня. Он отметил, что Элой часто обнимается, поэтому команда уже привыкла к тому, что приходится воплощать на экране все эти телодвижения.

В дополнении Guerrilla усовершенствовала эту технологию, но сделала это ближе к концу разработки, когда практически всё было готово. Поэтому детальнее настроить поведение волос коллектив сумел только в кинематографических заставках — обычно их рисуют самыми последними. Например, когда Элой и Сейка обнимаются, рыжие пряди заворачиваются вокруг руки Квен, а не налепливаются на неё странным образом.

Кроме того, чтобы сцена с объятием выглядела реалистично, системе приходится отрисовывать её при повышенном числе кадров в секунду. Если этого не делать, изображение будет дёргаться, а вся магия уюта и тепла попросту улетучится. Уд подчеркнул, что сотрудники Guerrilla находят объятия и другие подобные взаимодействия важными для истории. Ведь все люди обнимаются, и было бы странно запрещать персонажам делать то же самое.

Важно находить способы отражать на экране моменты близости, чтобы геймеры ощущали нужные эмоции с связь между героями. Ведь если люди всё это чувствуют, значит мы достигли цели.

Ричард Уд

Напомним, дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West доступно на PlayStation 5. Guerrilla Games подтвердила, что в будущем приключение Элой продолжится.

Читай также 9 мая ⋅ 6 Horizon Forbidden West купили более 8,4 млн раз. Тираж всей серии — 32,7 млн 24 апреля ⋅ 64 Guerrilla Games заявила, что уже делает новую Horizon. Игроки занижают оценку DLC для HFW 13 февраля 2020 ⋅ 52 Оружейное порно — прокачка стволов в The Last of Us Part II с подробнейшими анимациями

По материалам

Exit mobile version