Настоящий подарок для фанатов — мнение СМИ об Armored Core VI: Fires of Rubicon
Александр Кудрявцев
Геймплей без комментариев.
После Summer Game Fest разработчики из FromSoftware провели для журналистов презентацию Armored Core VI: Fires of Rubicon. Ниже мы собрали интересные детали и мнения СМИ.
- Поиграть самостоятельно в новый экшен про боевых мехов авторам статей не удалось. Им показали прохождение одной из первых миссий игры. В Armored Core VI не будет открытого мира. Игрок выбирает конкретное задание и попадает на большую локацию.
- Автор издания PC Gamer пришёл в восторг от новых карт. В прошлых частях серии миссии были скоротечными. Игрока сразу бросали в бой и всё заканчивалось за 2–3 минуты. В Armored Core VI игрок будет исследовать огромные локации, что даёт больше простора для тактики и влияет на атмосферу и геймплей.
- Но при этом проект стал ближе к игрокам. После смерти можно начать с контрольной точки, которых на миссии в избытке. Есть возможность полевого ремонта меха, по аналогии с флягой Эстуса. Но как подметил автор портала IGN, на этом параллели с серией Souls заканчиваются. В игре нет аналога костров, потому что мехам не нужен отдых.
- Разработчики остались верны корням серии. Существенную часть опыта Armored Core составляет процесс сборки своего меха. В любой момент игрок может перейти в свой гараж и пересобрать детали, а после продолжить выполнение миссии с контрольной точки.
- Пространство для кастомизации очень широкое. Руки и плечи отвечают за вооружение, в роли которого можно выбрать ракеты, пулемёты, щит, лазерный меч и множество других вариантов в любых сочетаниях. Смерть не отбирает деньги у игрока, поэтому можно свободно экспериментировать с разными сборками.



- Автор портала Eurogamer отметил, что боевая система и дизайн уровней сильно заточены под вертикальный геймплей. У местных мехов есть двигатели для полёта и в воздухе нужно совершать резки манёвры, чтобы уворачиваться от ракет и пуль.
- В игру перекочевала механика ошеломления из Sekiro. Если нанести вражескому меху достаточно ударов, то можно его оглушить. В таком состоянии противник получает больше урона. Также появляется возможность сделать быстрый рывок к цели и нанести удар в ближнем бою. Но эта механика работает и в отношении робота игрока.
Многие журналисты отметили, что при создании Armored Core VI: Fires of Rubicon разработчики не ставили перед собой задачу создать хит. Скорее они хотели выпустить достойное продолжение серии и вернуть фанатам качественные экшены про боевых мехов.
Armored Core VI выйдет уже 25 августа на ПК (Steam), Xbox и PlayStation. В игре будет текстовый перевод на русский язык.
Читай также 27 апреля ⋅ 35 Armored Core VI выйдет 25 августа. Геймплейный трейлер прилагается
13 декабря 2022 ⋅ 15 Перезагрузка сюжета и настройка меха — подробности Armored Core VI от FromSoftware