4 романтических интереса и 10 % обитаемых планет — больше деталей о Starfield - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

4 романтических интереса и 10 % обитаемых планет — больше деталей о Starfield

Лина Скорич  

Гейм-директор Starfield Тодд Говард (Todd Howard) заглянул на подкаст от команды Kinda Funny Games, где ответил на вопросы слушателей о грядущей космоопере. Например, он рассказал о планетах и ещё раз пояснил решение Bethesda ограничить число кадров в секунду на Xbox Series.

Ниже собрали главное из интервью:

  • Если верить девелоперам, проект предложит исследовать более тысячи планет. Студия решила выдать так много локаций, «чтобы у геймеров был выбор». Далеко не все планеты созданы вручную — в большинстве случаев задействована процедурная генерация. Однако некоторые элементы всё же расставили дизайнеры. Например, квестовые локации и большие поселения.
    • Только на 10 % планет из Starfield есть жизнь.
  • В игре не будет наземных транспортных средств или существ, на которых протагонист сможет передвигаться верхом. Герою предложат лишь реактивный ранец.

У нас есть материал о Starfield Direct 12 июня ⋅ 48 Всё, что вы хотели бы узнать с презентации Starfield Direct

  • Проходить игру месте с компаньонами необязательно. Более того, в тайтле есть навыки с особыми перками, которые усиливают соло-игрока. Товарищей можно оставлять на планетах, выдавать им поручения, приписывать их к неиспользуемым кораблям и так далее. По словам Говарда, путешествовать исключительно с роботами-компаньонами «технически возможно».
  • Закрутить роман разрешат с четырьмя главными персонажами — у каждого из них есть своя сюжетная линия для укрепления отношений.
  • В Starfield будет одна радиостанция, которая привязана к определённой локации. Настроиться на эту волну не получится, если улететь слишком далеко.
  • Starfield поддерживает режим с большим размером шрифта. У космической RPG отнюдь не маленький масштаб, поэтому читать придётся много. Увеличенный шрифт должен облегчить эту задачу.

  • Ранее Тодд Говард заявил, что на Xbox Series проект будет работать в 30 fps. Таким образом коллектив намерен обеспечить стабильную производительность на консолях. В новом интервью он уточнил, мол, специалисты студии никогда не рассматривали варианты, в которых «придётся убрать некоторые особенности». Bethesda не стала жертвовать ни одной из фич ради более плавной картинки.
  • По словам Говарда, пока команда не занималась совместимостью Starfield со Steam Deck. «Мы в Bethesda обсудим это позже», — сказал руководитель.
  • В Starfield не будет «косморыбалки».
  • Говард признался, что после детальной презентации Starfield Direct коллектив получил «невероятную обратную связь» от пользователей. Множеству людей понравилось увиденное во время показа, так что команда Bethesda ощущает поддержку от сообщества.

Starfield выпустят 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Перевода на русский язык не будет.

Читай также 12 июня ⋅ 107 Starfield: 30 fps на обеих Xbox и контентная поддержка игры Digital Foundry: Starfield в 30 fps — это норма 16 июня ⋅ 124 Digital Foundry: Starfield в 30 fps — это норма

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»