Экс креативный директор Battlefield официально представил студию TTK Games - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Экс креативный директор Battlefield официально представил студию TTK Games

Лина Скорич

Ещё в марте инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) вынюхал, что покинувший DICE творческий директор Battlefield Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) создал свою студию. Наконец специалист официально представил команду TTK Games.

Густавссон основал фирму вместе с другими ветеранами DICE:

  • Старшим руководителем по дизайну Дэниелом Берлином (Daniel Berlin) — он трудился над Far Cry 3, а также почти 10 лет провёл в DICE в качестве дизайнера мира и руководителя по дизайну. Приложил руку к нескольким Battlefield.
  • Ведущим техническим специалистом и главой технического отдела Видаром Нюгреном (Vidar Nygren) — он был частью DICE на протяжении 25 лет и курировал производство движка Frostbite.
  • Арт-директором Питером Хойлсом (Peter Hoyles) — девелопер посвятил DICE 12 лет жизни. Он занимался играми серии Battlefield, а также выступал в качестве художественного руководителя в офисе DICE в Лос-Анджелесе.

TTK в названии отсылает к термину time-to-kill — это время, необходимое для убийства врага. Чаще всего его применяют к PvP-экшенам. «Отцы» TTK Games вплели это понятие в культуру студии не просто так.

Для геймеров фраза time-to-kill определяет, как шутер ощущается и насколько быстро он играется. Мы же вынесли термин в название и сделали его частью культуры студии. Для нас понятие TTK означает не только умение находить идеальную скорость или обеспечивать ощущение, что всё в игре происходит прямо сейчас. Также оно отражает тот факт, что человечество убивало время за играми на протяжении тысячелетий.

Ларс Густавссон

Под руководством Густавссона коллектив корпит над онлайн-шутером нового поколения. Никаких деталей о нём основатели раскрывать не стали. Больше о проекте первыми узнают новые сотрудники TTK Games — уже открыт набор в стокгольмский офис.

Читай также 20 марта ⋅ 3 СМИ: экс творческий директор Battlefield основал студию TTK Games 24 марта 2022 ⋅ 50 СМИ: DICE извлекла «ценные уроки» из провала Battlefield 2042 и начала работу над следующей частью

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»