Daedalic прекращает разрабатывать игры после провала «Голлума» - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Daedalic прекращает разрабатывать игры после провала «Голлума»

Андрей Маковеев

Компания Daedalic Entertainment до недавних пор занималась и изданием, и разработкой игр. Ключевое слово — «занималась»: впредь коллектив сосредоточится на издательском деле.

Соответствующее заявление опубликовано на сайте GamesWirtschaft. Важно: анонс написан по-немецки, так что наша заметка может содержать неточности — мы использовали перевод из англоязычных СМИ.

  • Daedalic Entertainment насчитывает более 90 сотрудников. Поскольку отдел разработки закрывают, 25 человек будут уволены. Чтобы переходный этап прошёл менее болезненно, издатель поможет бывшим работникам с трудоустройством.
  • С 2022 года команда готовила неанонсированную игру по «Властелину колец». Работа над проектом остановлена.
  • Грядущий выживач Surviving Deponia по-прежнему находится в производстве — за разработку отвечает сторонняя студия AtomicTorch.

Daedalic Entertainment объявила о реструктуризации всего через месяц после релиза The Lord of the Rings: Gollum — экшен-адвенчуры, которую создал как раз таки внутренний коллектив. Новинка оказалась чудовищно плохой — игроки и пресса разгромили геймплей, графику и техническое состояние «Голлума».

Читай также 25 мая ⋅ 27 «Голлум» — самая низкооценённая игра 2023 года на Metacritic 26 мая ⋅ 28 Daedalic извинилась за кошмарный релиз «Голлума» и пообещала патчи 3 июня ⋅ 22 Худшая работа за почти 10 лет — мнение DF о консольной версии Gollum

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»