Daedalic прекращает разрабатывать игры после провала «Голлума»

Андрей Маковеев

Компания Daedalic Entertainment до недавних пор занималась и изданием, и разработкой игр. Ключевое слово — «занималась»: впредь коллектив сосредоточится на издательском деле.

Соответствующее заявление опубликовано на сайте GamesWirtschaft. Важно: анонс написан по-немецки, так что наша заметка может содержать неточности — мы использовали перевод из англоязычных СМИ.

Daedalic Entertainment объявила о реструктуризации всего через месяц после релиза The Lord of the Rings: Gollum — экшен-адвенчуры, которую создал как раз таки внутренний коллектив. Новинка оказалась чудовищно плохой — игроки и пресса разгромили геймплей, графику и техническое состояние «Голлума».

Читай также 25 мая ⋅ 27 «Голлум» — самая низкооценённая игра 2023 года на Metacritic 26 мая ⋅ 28 Daedalic извинилась за кошмарный релиз «Голлума» и пообещала патчи 3 июня ⋅ 22 Худшая работа за почти 10 лет — мнение DF о консольной версии Gollum

По материалам

Exit mobile version