Автор Magic: The Gathering основал студию для создания автобатлера - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Автор Magic: The Gathering основал студию для создания автобатлера

Александр Кудрявцев

Студию Popularium создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд (Richard Garfield) основал совместно с опытными разработчиками Джоном Банкардом (Jon Bankard), Скаффом Элиасом (Skaff Elias) и Аркой Рэйем (Arka Ray). Последний занял должность генерального и технического директора.

Девелоперы хотят вернуть ощущение магии и привнести что-то новое в жанр коллекционных карточных игр. Ранее основатели работали над Hearthstone, World of Warcraft и другими играми. Для своего первого проекта разработчики решили совместить несколько жанров — королевскую битву, ККИ и автобатлер.

Мы создаём игры и опыт, которые стирают границы между геймерами и создателями. Мы хотим дать геймерам радость, гибкость и глубину в наших играх, которые они ожидают от создателей Magic и Hearthstone.

Арка Рей

Симбиозом вышеназванных жанров станет игра Chaos Agents. Её прототип разработчики уже показали на закрытом мероприятии и объявили о скором старте закрытого тестирования.

В Chaos Agents игрок сможет собирать коллекцию из 64 супергероев. Но у каждой копии одного и того же героя будет уникальная карта с характеристиками. Авторы хотят, чтобы игроки действительно собирали свою колоду из сокровищ, а не гриндили на покупку метовых героев.

Изначально в Magic: The Gathering у людей были уникальные колоды. У тебя был дракон, а у твоих друзей — нет. Это чувство собственности, было круто его ощущать. Но с развитием игры и вторичного рынка многое изменилось. Магия исчезла. Теперь карты были товаром, а не сокровищем. Все гнались за неким стандартом эффективной колоды.

Ричард Гарфилд

Часть основателей Popularium активно занимается развитием блокчейна и технологий Web3. Но относительно Chaos Agents разработчики ещё не определились, внедрять ли подобные системы. В Popularium знают, что геймеры холодно относятся к NFT и похожим технологиям.

Запустить Chaos Agents можно будет с любого устройства через браузер. Разработчики не назвали примерной даты релиза, но уточнили, что на закрытое тестирование может уйти до девяти месяцев.

Читай также 7 апреля ⋅ 6 Экс-продюсер MMO по League of Legends открыл студию для работы над другой MMO 27 марта ⋅ 6 Основатель Playground Games открыл новую AAA-студию 20 марта ⋅ 3 СМИ: экс творческий директор Battlefield основал студию TTK Games

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»