Twitch отменила изменения рекламной политики после гневной реакции стримеров - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Twitch отменила изменения рекламной политики после гневной реакции стримеров

Александр Кудрявцев

На днях платформа Twitch опубликовала новые правила по размещению рекламы во время прямых трансляций. Предложенные изменения могли поставить под удар рекламные контракты большинства стримеров. Контент-мейкеры завалили площадку гневными твитами и это сработало. В Twitch отменили поправки и извинились. 

Самыми спорными предложениями новой рекламной политики стали:

  • Ограничение размера спонсорских логотипов на экране до максимума в 3 %.
  • Запрет на встраивание видеорекламы, баннеров и аудиопромо в трансляцию. 

Если бы эти изменения вступили в силу, то большинству стримеров пришлось бы заново заключать рекламные контракты, если бы у них вообще остались партнёры. Организация OTK Network заявила о готовности перейти на стриминг-платформу конкурентов. Новые рекламные правила просто уничтожили бы их бизнес. 

Также по новым правилам невозможно было бы транслировать благотворительные мероприятия и киберспортивные турниры в прежнем формате.  

Осознав ошибку, в Twitch решили, отменить опубликованные поправки. Компания принесла извинения в своём «твиттере». Рекламные правила будут вновь переписаны. 

Ещё стримеры обнаружили изменения в правилах пользования площадкой. В документе расширили запрет на мультистриминг. Ранее партнёрам Twitch запретили одновременно вести прямой эфир на нескольких платформах. Но теперь под это требование могут попасть все пользователи площадки. В Twitch пока не комментировали эти изменения. 

Читай также 6 июня ⋅ 3 В рамках Summer Games Done Quick удалось собрать $2,2 млн

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»