Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий

Лина Скорич

За день до стрима PlayStation Showcase Sony провела бизнес-презентацию. Президент SIE Джим Райан (Jim Ryan) и босс PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) поделились данными о продажах игр, успехах гарнитуры PS VR2, числе подписчиков PS Plus и другом.

Ниже собрали главное из мероприятия:

ПК-рынок

  • За всё время ПК-версию Marvel’s Spider-Man Remastered купили более 1,5 миллиона раз — игра принесли компании 52 миллиона долларов. У ремейка The Last of Us Part I на народной платформе дела обстоят куда скромнее. Её тираж превысил 368 тысяч копий с момента релиза в марте 2023-го. Выручка составила 15,5 миллиона долларов.
  • По словам Хюльста, ПК-рынок стал существенной частью бизнеса PlayStation. В 2022-м финансовом году, который завершился в марте 2023-го, компания заработала 250 миллионов от продаж игр на ПК, а в текущем фискальном году она планирует получить уже 450 миллионов долларов. Кроме того, в организации считают, что 20 % от всей выручки от собственных продуктов в 2023-м финансовом году придётся именно на ПК-порты.
  • К марту 2026-го SIE планирует выпускать на ПК около 40 % своих продуктов. На PS5 придётся 50 %, а на мобильные устройства — 10 %.

Другие успехи игрового подразделения

  • За шесть первых недель шлем PS VR2 разошёлся тиражом в почти 600 тысяч копий. Если верить SIE, за указанный период обновлённая версия гарнитуры продалась лучше оригинальной PlayStation VR на 8 %.
  • 30 % пользователей сервиса PlayStation Plus подписаны на более дорогие уровни «Люкс» и «Экстра» — у первого варианта 8 миллионов абонентов (17 %), а у второго 6,1 миллиона абонентов (13 %). По состоянию на 31 марта всего у сервиса 47,4 миллиона подписчиков.

Планы на будущее

  • Sony намерена создавать больше проектов по свежей интеллектуальной собственности. В текущем фискальном году компания пустит 40 % всех инвестиций на развитие новых франшиз, а в 2025-м финансовом году эта доля вырастет до 50 %.
  • Японцы планируют увеличить финансирование игр-сервисов. Если в 2019-м фискальном году SIE направляло 88 % средств на «традиционные игры», к марту 2026-го они будут получать лишь 40 % инвестиций. Хюльст уточнил, что в данный момент PlayStation Studios разрабатывает 12 игр-сервисов — с каждой из них помогает команда Bungie.
  • Согласно документу, Sony хочет охватить все ключевые жанры видеоигр. Кроме того, она намерена выдерживать баланс между одиночными проектами и играми-сервисами, а также между большими франшизами и созданием новых серий. Каждый год игровое подразделение планирует выпускать по два крупных релиза или даже больше.
  • Если верить Джиму Райану, у PlayStation большие планы на «облако» — компания раскроет их уже в ближайшие месяцы. Он отметил, что сейчас наблюдается тренд на мобильность, а облачные сервисы помогут извлечь выгоду из данной тенденции.

Напомним, уже сегодня ночью состоится большой показ PlayStation Showcase. Прямое включение стартует в 23:00 МСК на YouTube и Twitch.

Читай также 19 мая ⋅ 34 Интервью с Джимом Райаном: выход PS5-эксклюзивов на ПК, японский рынок и другое 28 апреля ⋅ 8 Sony отгрузила 6,3 млн PS5 за три месяца — рекорд для первого квартала 5 апреля ⋅ 61 Инсайдеры: Sony готовит портативную PlayStation

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»