Индустрия
Ремейк System Shock могли отменить — деньги с Kickstarter закончились за год
Андрей Маковеев
Ремейк System Shock рождался в муках — выход игры не раз откладывали. В интервью журналу Edge босс Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) рассказал, что проект могли вовсе закрыть.
- После успешной кампании на Kickstarter производство ремейка поручили сторонней команде. В ней трудились опытные специалисты, однако дело шло очень медленно — спустя год деньги жертвователей закончились, а у Nightdive на руках были только концепт-арты и черновые уровни, собранные из серых блоков.
- Nightdive взялась доделывать проект своими силами, но ей нужен был издатель, который профинансировал бы дальнейшую разработку. Ремейк не заинтересовал ни одного из 12 потенциальных партнёров.
- Спасти боевик удалось благодаря другим переизданиям, которые Nightdive создавала параллельно с обновлённой System Shock, чтобы удержаться на плаву.
Напомним, игра пока доступна лишь на ПК (Steam, EGS, GOG) — версии для PlayStation и Xbox стартуют позже.
Читай также 9 июня ⋅ 4 В первом патче для ремейка System Shock устранили вылеты и баги
28 мая ⋅ 43 Раскапываем System Shock
29 мая ⋅ 70 System Shock (2023): Ничего не поменяли
Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]