После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры
Лина Скорич
The Last of Us Part I PC Patch 1.0.5 is now available. It features improvements to framerate, texture fidelity, level loading, and more.
Read the full patch notes here: https://t.co/KjcwzymgP8 pic.twitter.com/EkODWKwEDd
— Naughty Dog (@Naughty_Dog) May 9, 2023
«Патч 1.0.5 для The Last of Us Part I на ПК уже доступен. В нём мы улучшили фреймрейт, качество текстур, загрузку уровней и не только».
Naughty Dog и Iron Galaxy сколотили ещё один патч для ПК-версии The Last of Us Part I. В нём команды постарались оптимизировать различные процессы, чтобы повысить качество текстур, улучшить производительность и сократить время компиляции шейдеров.
Девелоперы предупредили, что после установки апдейта игра снова запустит процесс обработки шейдеров. Авторы просят геймеров убедиться, что драйверы в их системах обновлены до последних версий, так как это важно для производительности TLoU.
Рассмотрим описание патча 1.0.5 поближе:
- Сокращено время компиляции шейдеров.
- Оптимизирован код, чтобы улучшить производительность центрального процессора.

- Оптимизирован контент, чтобы повысить производительность на нескольких уровнях и уменьшить число экранов загрузки и пауз с сообщениями «Пожалуйста, подождите».
- Добавлена настройка для регулирования интенсивности эффектов — она отвечает за количество некритичных визуальных эффектов.
- На низких и средних настройках графики увеличена плотность толпы, а также у параметра появилась опция с «очень низким» значением.
- Устранены ошибки, приводящие к вылетам на Windows 11, графических процессорах Intel Arc и при запуске «Новой игры +» в Left Behind до завершения процесса обработки шейдеров.
- Исправлена неполадка, из-за которой видеопамять могла влиять на настройки качества текстур. Теперь большинство игроков вольны выставить более высокую детализацию текстур или оставить текущие настройки, чтобы не потерять повышенную производительность.
Читай также 29 марта ⋅ 90 «Это просто неиграбельно» — геймеры раскритиковали ПК-версию The Last of Us: Part I
- Только для продуктов AMD: ускорено время загрузки и решена проблема с чрезвычайно долгой компиляцией шейдеров.
- Ликвидирован баг, из-за которого TLoU не перезапускалась на правильном чекпоинте после изменения настроек графики.
- Исправлена ошибка, из-за которой геймеры могли вывалиться из мира при перезапуске игры с точки сохранения в книжном магазине в Питтсбурге.
- И другое. Полное описание патча смотрите здесь.
Разработчики продолжают биться над решением некоторых проблем. Среди них подтормаживания при фоновой загрузке шейдеров, невозможность запустить игру, хотя система подходит под требования, и другое.
Читай также 26 апреля ⋅ 4 Свежий патч для The Last of Us Part I на ПК улучшает оптимизацию и устраняет баги
15 апреля ⋅ 13 The Last of Us на ПК получила крупный патч — он улучшает звук, графику и не только
4 апреля ⋅ 12 Naughty Dog: патчи для The Last of Us на ПК важнее совместимости со Steam Deck