«Мы не говорили, что любим играть в 30 fps» — DF о критике разбора Starfield - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

«Мы не говорили, что любим играть в 30 fps» — DF о критике разбора Starfield

Александр Кудрявцев

Недавний специальный выпуск подкаста Digital Foundry о Starfield вызвал неоднозначную реакцию в Сети. Многие обвинили экспертов в том, что они защищают решение Bethesda по ограничению производительности консольной версии игры. Алекс Баталия (Alex Battaglia) и Джон Линнеман (John Linneman) высказались в защиту своей позиции. 

Я постоянно разочаровываюсь, читая подобное. Если мы попытались объяснить ситуацию, это не означает, что мы её защищаем. Мы попытались понять, почему был сделан тот или иной выбор. 

Джон Линнеман

 

Тот самый ролик о Starfield.

Есть серьёзные проблемы с тем, как люди понимают наши видео. И я думаю, что это происходит из-за фанатов игровых платформ. Подобную реакцию мы уже встречали после роликов про Marvel’s Spider-Man и Halo Infinite. Если мы делаем видео, пытаясь объяснять и рассуждать о технических аспектах игры, — это не означает, что мы что-то защищаем.  

Рассматривая Starfield, Джон и я просто говорили о том, какие визуальные приёмы позволили достичь той картинки, которую нам показали. Мы также обсудили, почему, как мы думаем, Bethesda реалистично смотрит на производительность своего проекта. Мы не говорили, что любим играть в игры с 30 кадрами в секунду.   

Единственные игры, в которые я хотел бы поиграть при 30 fps — ретро-проекты на ретро-железе, и Starfield явно не входит в этот список. Жаль, что приходится это проговаривать, ведь это лежит в области базовых знаний о потреблении информации из современных медиа, которые обычно усваиваются ещё до поступления в университет. 

Алекс Баталия

Яркие словесные баталии развернулись и в комментариях к новости о разборе Digital Foundry на нашем сайте. Многих смущает ограничение в 30 fps потому, что в рекламной кампании Xbox Series неоднократно упоминалось, что пользователи смогут наслаждаться играми при 60 fps. 

Релиз Starfield намечен на 6 сентября. Проект будет доступен на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series и с первого дня — в Game Pass. 

Читай также 12 июня ⋅ 98 Starfield: 30 fps на обеих Xbox и контентная поддержка игры

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»