Индустрия
Движок Nau Engine не принадлежит компании VK. Первые технические подробности
Александр Кудрявцев
Команда разработки движка Nau Engine поделилась техническими деталями о том, как будет устроен отечественный движок для создания видеоигр. Также появилась уточняющая информация о форме сотрудничества создателей программы и компании VK.
- Разработчики смогут использовать языки программирования C++ и C#. Движок будет поддерживать многопоточность и асинхронное исполнение кода.
- Чтобы снизить порог вхождения, будут созданы инструменты визуального программирования. Движок будет поддерживать все современные операционные системы, включая Linux.
- Разработчики добавят поддержку стандартов Web-приложений, чтобы создавать браузерные игры, а также поддержку мобильных платформ. Работа с игровыми консолями пока под вопросом. Поддержка ПК на месте.
- Заявлена также поддержка следующих технологий: DLSS, трассировка лучей, DX12, Vulkan и Metal.
- Также разработчики рассматривают возможность внедрения нейросетей для генерации контента непосредственно внутри движка.
Ранее неоднократно заявлялось, что Nau Engine — игровой движок от VK. Об этом говорил и генеральный директор компании и чиновники. Но в комментарии для портала App2 Top пресс-служба организации опровергла эту информацию. VK выступает лишь в качестве инвестора и куратора, но не владеет командой разработки Nau Engine.
Читай также 22 мая ⋅ 55 Движок от VK получил название Nau Engine
Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]