В Embracer Group пройдут сокращения, а часть неанонсированных игр отменят - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

В Embracer Group пройдут сокращения, а часть неанонсированных игр отменят

Лина Скорич

Embracer Group объявила о реструктуризации. В открытом письме генеральный директор холдинга Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) уточнил дальнейшие шаги компании. Если кратко, то сокращения могут привести к закрытию некоторых студий и остановке производства части игр.

По словам Вингефорса, стартовавший процесс сделает Embracer «более гибкой, сильной, целеустремлённой и экономически самостоятельной компанией». Мол, в последние годы холдинг тратил много средств на покупку студий и ускорение темпов органического роста, и теперь пришло время навести порядок. Руководить процессом будут Мэттью Карх (Matthew Karch) и Фил Роджерс (Phil Rogers), которых назначили на временные должности исполнительного директора и директора по развитию.

Реструктуризация продлится до марта 2024-го и сосредоточится на сокращении расходов, распределении капитала, повышении эффективности и консолидации бизнеса. Программа разделена на несколько этапов:

  • Первый, который уже стартовал, нацелен на снижение затрат внутри группы.
  • Во время следующего этапа, который тоже начался, компания займётся анализом, чтобы определиться с дальнейшими шагами.
  • В заключительной фазе как раз и пройдут сокращения (закрытие или продажа студий), пересмотрят текущие проекты (их поставят на паузу или вовсе отменят) и другое.

Вингефорс уточнил, что Embracer станет выступать издателем для меньшего числа сторонних игр и сместит фокус на тайтлы от внутренних команд. Кроме того, холдинг увеличит внешнее финансирование своих крупных проектов. Изменится и процесс одобрения игр и выделения на них инвестиций. Если верить руководителю, озвученные планы не коснутся уже анонсированных интерактивных развлечений. В основном удар придётся на тайтлы, которые ещё не успели показать публике.

Представленная сегодня программа переведёт нас из текущего режима крупных инвестиций в бизнес с высокой прибыльностью. Это позволит нам выстоять в условиях ухудшающихся рыночных реалий и падения экономики, а также стать сильной компанией. Кроме того данные шаги коренным образом изменят наши приоритеты по отношению к росту: вместо привлечения капитала мы сосредоточимся на оптимизации и развитии на основе наших собственных денежных потоков.

Ларс Вингефорс

На заявление руководства уже отреагировала Crystal Dynamics, которая находится под крылом Embracer с августа 2022-го. Если верить студии, реструктуризация никак не скажется на разработке новых Perfect Dark и Tomb Raider.

Напомним, в конце мая Embracer сообщила, что в последний момент сорвалась сделка на 2 миллиарда долларов о стратегическом партнёрстве с неназванной компанией. После этой новости акции холдинга обвалились более, чем не 40 %, а сама Embracer пересмотрела прогноз по доходам в меньшую сторону.

Читай также 24 мая ⋅ 6 Отчёт Embracer — 2 млн копий у Dead Island 2 и 8,5 млн копий у Metro: Exodus 16 мая ⋅ 2 CD Projekt подтвердила, что в ответственной за Project Sirius студии прошли увольнения 19 января ⋅ 29 Bethesda и Xbox пострадали из-за сокращений в Microsoft

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»