Авторы российской RPG «Смута» из Cyberia Nova опубликовали вторую часть материала, где ответили ещё на несколько вопросов от пользователей. Например, разработчики ещё не решили, будут ли собирать предзаказы.
- Пока коллектив сосредоточен только на ПК-версии. Что до консолей, необходимо не только портировать игру, но решить проблему с доступом в магазины вроде PS Store и Microsoft Store, а этим студия заниматься ещё не готова.
- Вперёд батьки в пекло команда не лезет. Сперва следует доделать текущий продукт, прежде чем думать о сиквеле, считают в организации.
- Завезут ли в «Смуту» славянский фолк — неизвестно. Cyberia Nova ещё не определилась с музыкальной составляющей проекта.
- Девелоперы всерьёз ещё не думали о предзаказах и бонусах за их оформление. «Ближе к выходу игры будет понятнее», — гласит пост.
- В «Смуте» реализуют как крупные локации (Ярославль, Москва, Нижний Новгород), так и второстепенные области. «Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах», — поделились авторы.
- Проект оснастят системой актов с основными и дополнительными заданиями, а к «боёвке» прикрутят добивания, контратаки и парирования.
- Разработчики вновь прокомментировали слитую сборку игры и ролики с её демонстрацией. Если верить команде, в материалах запечатлён «промежуточный технический билд, уже не отражающий текущее состояние проекта». Лицевая анимация в «Смуте» будет, просто Cyberia Nova ещё ею не занималась. В итоговом продукте улучшат графику, а озвучку запишут профессиональные актёры ближе к концу производства.
Речь об этих материалах
- Системы вероисповедания в «Смуте» не будет, зато введут диких зверей, которые могут нападать на протагониста.
На тот период смена вероисповедания — это огромная перемена социальной роли и стороны конфликта. Если подобное вводить в игру с тщательной и достоверной проработкой, а не как опцию ради опции, то придётся делать другую ветку сюжета, а две игры в одной мы не потянем.
- Девелоперы опираются на роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». В основных моментах они не изменяют оригиналу, но местами вносят изменения. Например, князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский в RPG не появится.
- Чтобы геймеры лучше погрузились в контекст событий, планируется «Кодекс» — внутриигровая база знаний. Судя по описанию, она будет напоминать оную из игр Assassin’s Creed: «Когда вы набрели на исторический объект, по нему будет выкатываться историческая информация». Кроме того, девелоперы создадут «Смутопедию» — раздел на сайте проекта со всеми необходимыми сведениями.
- Cyberia Nova планирует прислать демоверсию «Смуты» историку и видеоблогеру Климу Жукову.
Отечественная RPG стартует на ПК (VK Play) в начале 2024 года.
Читай также