Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken - Новости и обзоры мира игр.
Статьи

Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken

Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken

Еще на стадии анонса Forspoken вызывала множество вопросов из-за невнятной концепции мира, неочевидных механик и слишком большого упора авторов на расовых и половых отличиях героини. В результате история Фрей Холланд оказалась не слишком удачной попыткой реализовать концепцию игр Ubisoft, где погоня за вышками и необязательными активностями перекрывает невыносимо скучный сюжет.

События стартуют в суде Нью-Йорка, где сирота и воровка со стажем Фрей Холланд получает очередную отсрочку приговора. Спеша в объятия любимой кошки и тепло заброшенного сквота девушка не замечает членов преступной группировки, которой она задолжала машину и крупную сумму денег. Ловкая пробежка по улицам "Большого яблока" дает небольшую передышку, которая заканчивается пожаром, потерей всех накопленных на грабежах денег, но зато спасением хвостатого приятеля. Пристроив пушистого друга в надежные руки окружного судьи, Фрей буквально бредёт куда глаза глядят и находит волшебный браслет, а вместе с ним и разлом в пространстве. Теперь она чужестранка в другом мире в компании с болтливым браслетом и минимальным набором необходимых для выживания магических умений.

Имея на руках оригинальную концепцию и неплохой задел для крепкой истории, авторы проекта скатываются к нелепым сюжетным поворотам и нелогичным поступкам героини. Ясно, что Фрей Холланд должна спасти мир Атии от четырех злобных правительниц-Тант, но мотивация, мягко говоря, здесь заметно хромает. Фрей спокойно отдает любимую кошку незнакомой женщине или ноет полтора часа про возвращение в Нью-Йорк и внезапно решает мстить за девочку, с которой пообщалась три минуты экранного времени. Однако ковыляет не только сюжет, но и вся постановка. Forspoken словно шагнула на экраны из архивов 90-х с длинными паузами подвисшей камеры, выведенными отдельно диалогами ни о чем и общим ощущением шероховатости. Спасти ситуацию должны многочисленные активности, которые включают охоту на летающих котов, прохождение лабиринтов с мини-боссами, открытие вышек, раскрытие секретных умений в магических водоемах, зачистку аванпостов, а также решение несложных головоломок. Если вам этого недостаточно, то можете выполнить побочные задания по ходу сюжета, сфотографировать красивые виды, бросить кости для поднятия одной из базовых характеристик или погладить волшебного котика. Ну или принять участие в праздничных танцах с обожаемыми многими элементами QTE.

На фоне слабого сюжета и устаревшей подачи истории у Forspoken есть заметное преимущество – боевая система. Фрей красиво уворачивается от ударов в воздухе, бросает заклинания и выстраивает удачные цепочки атак с ошеломительным результатом. Вы начинаете игру с магией земли, но в процессе развития сюжета и разборок с Тантами арсенал заметно расширяется, а стихийная магия переключается прямо на ходу. Так, после победы над повелительницей пламени Сайлой героине становится доступна огненная магия и новый способ перемещения, что делает возврат в прошлые области правильным решением.

Местная система прокачки предполагает как получение сгустков маны за новые уровни, так и сбор этих магических единиц прямо на карте. К концу четвертой главы при должном усердии вы сможете прокачать почти все дерево земляной стихии. Часть заклинаний потребует найти озеро магии и скупаться в нем, но система без проблем отметит нужную точку на карту.

Но одной прокачки явно недостаточно – довести магию до максимума можно только путем выполнения многочисленных испытаний. И если задача "30 раз использовать заклинание" или "взобраться на 500 метров" выглядит реалистично, то "одолеть 3000 врагов определенным способом" кажется за гранью разумного. Впрочем, слишком сложные испытания относятся к умениям, которыми вы вряд ли будете пользоваться. Из плюсов можно отметить возможность отменить полученную способность и вернуть назад потраченную ману.

История проекта

  • 11.03.2023 Стартовые продажи Forspoken не оправдали ожиданий Square Enix — спрос на игру для PlayStation 5 и ПК оказался низким
  • 10.03.2023 Forspoken получила патч с улучшением производительности и графики, новые обновления в разработке
  • 06.03.2023 Разработчики Forspoken для PlayStation 5 планировали вторую часть и новые проекты — студию в итоге закроют
  • 28.02.2023 Square Enix закрывает разработчиков Forspoken — студия Luminous Productions перестанет существовать
  • 23.02.2023 От 4 до 8 баллов: Журнал EDGE выставил оценки ремейку Dead Space, Forspoken, Hi-Fi Rush, Wanted: Dead и другим новинкам
  • Посмотреть все

Кроме прокачки магического дерева в специальных убежищах доступен верстак и крафтинг. Здесь Фрей может улучшить ожерелье или плащ при помощи собранных в мире компонентов. Тут же позволяют сделать зелья здоровья и увеличить размер сумки для хранения и сбора компонентов. По мере прохождения лабиринтов Фрей будет получать новые плащи и ожерелья, но если вы вкачаете слишком много в базовый вариант, то никакого смысла, кроме эстетического, в замене одного элемента экипировки на другой не будет. В убежищах также можно погладить уже упомянутых котов и отправиться с ними в обнимку спать. Отдельно можно нанести волшебный рисунок на ногти, который укрепит силу и защиту Фрей или улучшит магические умения.

Противники в Forspoken отличаются размером и типами атак. Одни использует дальнобойные огненные катапульты, другие, вроде примитивных зомби, нападают толпой или поддерживают более сильных врагов.

Некоторые монстры способны наносить специальные приемы, о чем игра предупреждает заранее, давая вам время на уворот. Мини-боссы могут доставить Фрей множество проблем, особенно если вы не нашли их уязвимые места или не достигли достаточного уровня прокачки. Но важно отметить одно: битвы в Forspoken – это почти всегда радость и веселье. Увороты, магические ловушки, взрывы, уничтожающее десятки чудовищ пламя дают то чувство удовлетворения и свободы, которого часто не хватает в играх этого жанра. И это один из тех примеров, когда вложенные в прокачку усилия действительно демонстрируют яркий результат.

Не отстает от легкой и красочной боевой системы система собирательства. Исследовать мир Forspoken действительно интересно, а зачистка очередного монолита или заброшенной крепости не вызывает зевоты или негодования. Это действительно увлекательно. Чего не скажешь про натянутый игровой юмор. Фрей плохо шутит и активно отыгрывает гопника с фразами в стиле "Ну чо, пососали, монстры, ёпта", что вызывает чувство легкого стыда.

При наличии ярких битв и увлекательного исследования окружения Forspoken буксует в болоте устаревшей графики. Конечно, у героини есть реалистичная анимация волос, но все остальное, включая анимацию лиц, выглядит приветом из прошлого поколения.

Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken

Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken

Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken

Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken

Forspoken предлагает приятное исследование мира и увлекательную боевую систему, но плохой сюжет, устаревшая графика и постановка из прошлого века тянут эту игру на дно. Шанс сыграть за гопницу в фэнтези-сеттинге, конечно, один на миллион, но вам лучше отложить многочасовую зачистку до лета с ожидаемой 70% скидкой.

Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken Сильная и независимая попаданка: Обзор Forspoken

Источник

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»