Обзор Resident Evil 2
12.03.2019 Обзоры
Чего же броско в ремейке Resident Evil 2, настолько это же то, чего же он вновь подаёт стонущих, неспешных, еле волочащих бедра зомби а как нечто увлекательное. Местные зомби нежданно вселяют кошмарик. Это же покрытые кровью (внутренней средой организма) шаркающие кусочки мяса, кои выламывают двери, вваливаются сквозь разделенные окна и кровожадно набрасываются из тени. Они абсолютно подчиняются законам физики и при всем этом неуклюжи, настолько чего же убивать них – сплошное наслаждение. естественно, коли у вас довольно патронов.
Отстрелите им же ногу – и они не делать остановятся, а поползут по полу, пытаясь дотянуться вас бледноватыми, хваткими руками. Поверните за угол, и а как исключительно луч вашего фонаря отразится в белесых остекленевших очах, зомби с пронзительным визгом, вытянутыми руками и окровавленными челюстями потащатся к для вас. Они не делать бегают, не делать лопаются и не делать разбрасываются паразитами, а как в наиболее новеньких играх Resident Evil.
Они запросто стонут, пошатываются и хватают вас, и кушать в этом нечто греющее душу – то самое ощущение возврата к истокам, которым дышит любой навевающий клаустрофобию коридор в этом ремейке.
Опосля неординарного, всячески нарушающего руководила Resident Evil 7 с его эстетикой южной готики и уединённым кошмаром от первого личика, Resident Evil 2 воображает собой возвращение к наиболее знакомому имиджу игры. Невзирая на то, чего же это же ремейк, он не делать злоупотребляет начальным материалом, напротив добавляя и роскошно перемешивая довольно частей, дабы игра казалась вообще новейшей.
Вы как и раньше сможете играться за 2-ух персонажей – Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, а некие излюбленные фанатами шефы и локации были воссозданы до мелочей. Однако даже этакие фансервисные детали дополнены увлекательными переменами. Честно говоря, вконец не делать сего я ждал от ремейка.
Превосходный полицейский участок Раккун-сити все время числился хорошим пространством воздействия, а переход в трёхмерный облик и совсем изготовил его прекрасным. Коли оригинал, навевая ужас, полагался на фиксированное местоположение видеокамеры и отдалённые стоны невидимых зомби, то ремейк задействует свет, тени и планировку, дабы поиграть на ваших нервишках.
Некие области строения погружены в полную мглу, чего же вынуждает пробираться во мраке при свете фонарика. Само здание – заправдашний лабиринт из тупиков, затенённых тайников и норных коридоров, создающих атмосферу темного предчувствия и волнения.
На самом деле, весь участок – это же одна гигантская головоломка, а отсутствие маркеров цели (кроме нескольких знаковых мест) значит, чего же по ходу игры для вас придётся к тамошнему же на уровне мыслей компилировать карту. Сначала большенная часть строения или заперта, или загорожена препятствиями, к примеру, пылающими осколками разбившегося вертолёта.
Однако по мере изучения вы найдёте востребованные предметы, кои посодействуют пройти далее, и медлительно, однако правильно лабиринт залов, кабинетов, атриумов и лестничных пролётов безусловно запомнится. Мне а также нравится, чего же убитые зомби остаются на месте даже опосля перезагрузки, настолько а как я зачастую использую них трупы а как типичный след из хлебных крошек.
Но передвижение по участку и разгадывание огромного количества тайн – это же исключительно полдела. А как бы забавно ни существовало расстреливать зомби по кускам, на это же может уйти очень многовато времени. Похоже, чего же них здоровье распределяется произвользым образом: можно всадить десяток пуль в единого – и он всё равно будет ползти к для вас, а иного просто усмирить раз и навечно парой выстрелов. Ну а шанс взрывного выстрела в голову до досадного минимален.
Всё это же выполняет зомби таковыми, какими они и обязаны быть, – непредсказуемыми и упрямыми. Также вы зарабатываете грозный урок: любая пуля в заданном ремейке – на вес золота, и коли у вас кушать вероятность пробежать мимо неприятеля, не делать пытаясь его кокнуть, то желательно ею пользоваться.
Ещё кушать Деспот – громоздкий и суровый мутант в плаще (и шапке, которую вы сможете сбить выстрелом), для коего ваши пули – не делать наиболее чем лёгкое неудобство. В определённые моменты игры эта бесжалостная и непобедимая машинка гибели будет отслеживать вас по всему участку с неумолимой напористостью. Отследить его движения можно прислушиваясь к тяжёлым этапам, однако, исключая ослепление светошумовой гранатой, бегство – единственное, чего же для вас остаётся.
Деспота а также завлекают звуки выстрелов, чего же придаёт ещё все больше значимости решениям вступать в бой с всегдашними зомби. Станете литров вы растрачивать патроны и обращать на себя внимание Деспота?
Ленты для печатной машины? ✓
Однако исключительно на крайнем уровне трудности. В других режимах сохранения бесплатны, а очень нередкое сохранение игры отразится на вашем финишном ранге.
Ящики для хранения предметов? ✓
Принцип тамошний же, чего же и все время: они дозволяют для вас некоторым магическим образом приобретать доступ к резервным предметам из различных локаций.
Бонусные режимы? ✓
В ремейке находятся мини-игры Fourth Survivor и Tofu Survivor, от личика Ханка и сыра Тофу соответственно.
Анимации дверей при загрузке? X
все больше не делать востребовано ожидать, пока дверь медлительно раскроется при переходе в другую комнату: сейчас игра полностью бесшовна.
Фиксированное местоположение видеокамеры? Х
Подобно Resident Evil 4, вся игра проходит от третьего личика, чего же не делать выполняет изучение полицейского участка Раккун-сити наименее напряжённым.
Уникальный саундтрек? Х
В ремейке свои музыкальные комбинации, однако коли вы покупаете Deluxe Edition, то зарабатываете вероятность поменять них мелодиями из оригинала.
То, а как Деспот медлительно идет к для вас, решительно и без мельчайшего проявления чувств, по-настоящему нагоняет тревогу, необычно когда он в один момент образуется в финале длинноватого коридора. Он все время устраивает засады возле важнейших предметов, кои нужны для предстоящего прохождения, чего же потрясающе в собственной беспощадности.
Но мне хотелось бы все больше способностей для взаимодействия, настолько а как мал-помалу эти столкновения стают однотипными, а ужас готов стать разочарованием. Даже вероятность кидаться в него предметами изготовила бы эти эпизоды увлекательнее, однако в сегодняшнем облике мысль кажется недоработанной.
А как и в Resident Evil 4, сложность игры подстраивается под ваш уровень. Четкий механизм неизвестен, однако чего же бы ни происходило за кулисами, баланс выверен профессионально. В течение 9 часов, потребовавшихся на 1-ое прохождение Леоном, я всегда ощущал, чего же нахожусь на грани чертовского провала.
У меня все время оставалась горстка патронов, практически не делать существовало аптечек, а в голове постоянно вертелось опасение, уж не делать вогнал литров я себя в безнадежное местоположение. С трудом, однако я все время справлялся с еще одним шагом, и изумительно, а как игре удалось от начала и до финала сохранить это же острое напряжение.
Добрая новинка заключается в том, чего же коли вы жертвуете патронами, дабы зачистить локацию, она настолько и остается вакантной. Новейшие зомби умеют просочиться вовнутрь сквозь открытые окна, однако них полностью можно заблокировать древесными планками. Это же значит, чего же у вас будет пространство для передышки, необычно во время преследований Деспота, когда крайнее, чего же для вас востребовано, – цепляющиеся за вас зомби. Контратаки а также умеют склонить чашу весов в вашу пользу.
При наличии гранаты либо ножика, коли кто-то вцепится в вас при малорослом уровне здоровья, вы можете избежать гибели, ударив его ножиком либо засунув гранату прямо в рот. Настолько чего же игра не делать вконец сурова в собственных попытках помешать для вас, однако при всем этом за каждую поблажку придётся заплатить добавочным испытанием.
Невзирая ни на чего же, игру недозволено именовать ужасной. Играющей на нервишках, напряжённой (время от времени даже очень) – да, однако внутри нее нет ничего загадочного либо психического. вкупе с тем самым это же главная индивидуальность Resident Evil: собаки-зомби, вламывающиеся сквозь окна, в противовес психосексуальным чудовищам ума из Silent Hill. И всё же в Resident Evil 7 были хорошие сюрреалистичные и сумрачные моменты, от схожих которым я бы не делать отказался в ремейке.
Коли для вас мудрено справиться с напряжением, в игре кушать режим упрощённой трудности, добавляющий авто-прицел и регенерацию маленького количества здоровья. Однако, если честно, игра перестаёт быть таков интересной, когда ваш ящик с предметами переполнен излишними патронами для дробовика и исцеляющими травками.
Пройдя игру впервой, вы можете заметить только половину тамошнего, чего же она уже готова предложить. 2-ое прохождение обращается к этим же локациям и, по заглавной части, этим же сюжетным ходам, однако загадки остальные, а различные неприятели и локации перемешаны таковым образом, чего же вы продвигаетесь по трём главенствующим локациям вообще другим маршрутом. Чего же мне нравится во 2-м сценарии, настолько это же то, а как игра задействует ваши познания мебелировки против вас.
Главенствующий холл полицейского участка, до этого являясь надёжной гаванью для Леона, от личика Клэр будет в один момент наводнён зомби. Жалко исключительно, чего же напористость Деспота наращивается до абсурдного уровня. Он всегда появляется у вас за спиной, чего же, в конечном счете, начинает докучать.
Являясь давнешним обожателем необычного Resident Evil 2, я оценил бессчетные пробы разъяснить некие неясности. к примеру, посему штекеры в сточной канаве смотрятся а как шахматные фигурки, и какая взаимосвязь меж дворецами и ключами в полицейском участке и карточными мастями. А также в ремейке можно найти роскошные отсылки к предшествующим играм, довольно неявные и оттого не делать кажущиеся вымученными.
игра полностью могла быть ориентированной только на покорных фанатов, однако даже коли это же ваш 1-ый Resident Evil, включиться в происходящее не делать составит труда – ещё один пример тамошнего, каким свежайшим и ординарным вышел ремейк. Сюжет очень элементарен: всюду зомби и востребовано добраться до безобидного пространства. По сопоставлению с сиим даже относительно урезанная история Resident Evil 7 кажется очень сложноватой.
Некие диалоги прописаны и озвучены откровенно дурно, чего же даже не делать развлекает, а как в древних играх на PlayStation. 2-ой акт в сточной канаве очень замедляет игру. Я от всей души обрадовался, когда завершилась та самая часть с Адой Вонг, где приходилось предпринимать загадки на взлом с константными засадами Деспота. Однако в остальном – это же наибольшее совершенствование традиционной формулы Resident Evil в купе с напряжённостью ловких и оживленных схваток от третьего личика из четвёртой части.
В итоге мы приобретаем игру, которая уверенно занимает пространство посреди наилучших представителей серии, – захватывающий хоррор с элементом выживания. Пусть ремейк и не делать удивляет воображение, а как RE7, однако в качестве эволюции и дани памяти традиционному Resident Evil об наилучшем недозволено и грезить.
По материалам: genapilot.ru