Новая героиня Genshin Impact стала одним из самых популярных персонажей. На ее баннер уже потратили миллионы долларов


          Новая героиня Genshin Impact стала одним из самых популярных персонажей. На ее баннер уже потратили миллионы долларов

Genshin Impact продолжает бить внутренние рекорды по продажам аниме-волшебниц. 8 ноября разработчики выпустили двойной баннер, позволяющий разблокировать Фурину и Бай Чжу. Спустя неделю выяснилось, что HoYoverse выпустила третий по популярности баннер за всю историю игры.

По данным сервиса GenshinLab, в общей сложности игроки потратили на баннер 24,7 миллиона долларов (2,2 миллиарда рублей). Причиной столь огромной популярности стала именно Фурина: на гидро-персонажа приходится более 96% от общих продаж баннера. Для Genshin Impact это рекорд, поскольку до этого ни одна героиня не привлекала столько внимания.

Фурина — персонаж с пятью звездами редкости. Она вооружена одноручным мечом и способна изменять свою форму. Подробный гайд по игре за героиню находится в отдельной статье.

-2 Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru

Exit mobile version