Для меня ниша хоррор-игр все время существовала особой. лет до 14 я дико страшился чудовищ. Так, чего даже в Fallout 3 перестать игрался, воспринимая гулей и иных мутантов а как оживший ужас. Однако в один прекрасный момент вечерком попал на экранизацию Silent Hill по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). И решил, чего пора посмотреть ужасу в очи.
На сей день мне удалось накопить необъятный чувство ужаса и вспотевшие ладони остались в мемуарах, а тренды утянуло в сторону безвкусных скримеров и пряток под койкой.
Коли вы разделяете эти мысли, для вас стоит ли побыстрее купить для себя Tormented Souls.
Праздничек пришел откуда перестать ожидали. Маленькая киностудия PQube Limited робко и без особенной шумихи выпустила в релиз собственный инди-хоррор. Это же тамошний редчайший вариант, когда словосочетание «инди-хоррор» произносишь без завуалированного пренебрежения.
Tormented Souls это же привет из славного минувшего survival-horror. Этакий Silent Hill в эстетике Resident Evil – воздействие игры происходит в коттедже, который был вынужденно переоборудован под лечебницу.
Формула воистину традиционная – героиня приезжает в таинственное пространство, откуда ей же наступило письмецо. В стенках поместья творятся странноватые вещи, ну а мы пытаемся разобраться в происходящем. Собираем орудие из подручных денег, отстреливаем здешную живность и решаем головоломки. многовато головоломок. Кои перестать все время умеют повытрепываться доступной нормальному человеку логикой.
Кроме нечисти различных видов, в числе наших врагов выступает и сама мгла. Присутствовать в неосвещенных зонах небезопасно для жизни — там обитает наизловещее нечто, могущее запрокинуть нас к крайнему сохранению. Настолько чего перемещаться по неосвещенным областям востребовано строго с зажигалкой в руках. К огорчению, неких чудовищ мгла вконец перестать смущает, ну и зажигалкой от их перестать отмахнуться. В этакие моменты можно попробовать отыскать с собой возможный родник света. Зажигаем спасительный огнь, хватаем орудие и отстреливаемся, стараясь перестать вынянчить из освещенной зоны.
Выходит настолько, чего из главенствующего плюсы игры сразу вытекает и главенствующий дефект. Tormented Souls припоминает застенчивого поклонника, который дотошно подражает собственным идолам. Он весьма жаждет, дабы вы выяснили каждую отсылку, подмигивает геймеру, напоминая ему же об позабытых моментах из древних хорроров. Однако перестать прибавляет практически ничего собственного.
Хороший аттракцион, пропитанный ностальгией и заполненный выжимкой из успешных мыслях отцов жанра. PQube Limited сумели зарекомендовать себя а как могущие ремесленники, знающие настоящие столпы, на которых обязан держаться хоть какой заправдашний хоррор – густая давящая атмосфера и саспенс, господствующий над контактом с кое-чем пугающим.