Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Новости

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

24.02.2022
Категория: Новости
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

Scarlet Nexus мы ожидали издавна — гораздо с момента выхода сюрреалистичного трейлера, где на отряд бойцов-эсперов десантировались сумасшедшие монстры на каблуках и с вазами заместо голов. Обязано существовало получиться, а как минимум, прекрасно, а как максимум, гораздо и любопытно. Ребята из Bandai Namco как правило веселят неординарными мыслями. Вышло литров сейчас?

воздействие игры происходит в другом грядущем под кодовым заглавием «брейнпанк» (brainpunk — «мозгопанк», благоприятное заглавие для сеттинга, который строится на тамошнем, чего у любых либо практически любых граждан кушать какие-никакие псионические возможности). В этом мире наука дошла-таки до тамошнего, дабы распахнуть весь потенциал людского головного мозга, потому почти все детки появляются с супер-возможностями: телекинез, пирокинез, телепатия и настолько дальше.

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

Чудилось бы, всё замечательно, однако нет. Планетка мучается от набегов брутальных мутантов-чудовищ, падающих, натурально, с неба, из окружающего планету земля пояса Extinction Belt. Большенная часть местности заброшена и отдана на откуп чудовищам, оставшееся население эвакуировалось в несколько больших городов, оборудованных убежищами и защитными системами — и то мутанты временами прорываются. Дабы биться с монстрами, нареченными Others, были сделаны отряды OSF (Other Suppression Force), в кои набирают самых профессиональных псиоников. Подростков, поэтому чего в молодом возрасте возможности появляются более интенсивно. А дабы перестать пришлось эти отряды обновлять любые пару лет (поэтому чего детки взрослеют), молодым бойцам скармливают гормоны, замедляющие старение, потому они и в 40 5 смотрятся на шестнадцать.

Вот в таков темной ситуации мы и оказываемся — а как главенствующий герой, новый кадет OFS. Поточнее, один из кадетов, на выбор: Юто Сумераги, великодушный, неустрашимый и добросовестный раздолбай (традиционный таков jRPG-протагонист) и Касане Рэндалл, неразговорчивая и все время капитальная, думающая исключительно об благополучии собственной возлюбленной сестренки. Нравами они диаметрально обратны, даже орудие у ребят различное: у Юто — клинок, у Касане — метательные ножики. Зато спецспособность одинакая — весьма мощный телекинез, позволяющий швыряться во противников даже машинками и осколками тротуара. Проходить игру можно а как за Юто, настолько и за Касане, рекомендуется пройти оба роута, дабы осознать сюжет абсолютно.

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

Чего в Scarlet Nexus замечательно — настолько это же динамичнейшая боевка. Уиии! Благодаря вышеназванному телекинезу каждое схватка с категорией противников (поодиночке они, внятно, перестать прогуливаются, за исключением шефов) преобразуется в веселое «я твой особняк труба пинал». Кинуть в монстра вырванным с корнем придорожным фонарем, проржавевшим легковым каром, великом, кусочком бетона? Да просто и с наслаждением! Когда нам стают доступны комбо, это же все гораздо и заканчивается наикрасивейшим slow-motion фаталити. В подземке мы можем снести с рельс пару вагонов поезда и протаранить ими массу мутантов, на шоссе — запрыгнуть на грузовик, совершить вкупе с ним эффектное сальто и на тотальном ходу обрушить транспорт на мешающих проехать монстрюк. Потрясающе, умопомрачительно во любых смыслах, исключительно у нас, многовато—многовато раз! А пока шкала псионик-энергии восстанавливается, можно попинать неприятеля и всегдашним орудием, чего перестать не более приятно.

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

Очевидно, Юто и Касане бьются перестать в одиночку — с ними бегают приятели по отряду, добавляющие сражениям бодрости. По дефлоту они запросто пинают для себя чудовищ, выполняя участие отряда поддержки; однако по нажатию одной клавиши ГГ и каждый из напарников может «соединить» силы. Настолько мы приобретаем, зависимо от сопартийцев, огромное количество краткосрочных баффов: суперскорость, телепортацию прямо к противнику, урон электричеством либо огнем, способность созидать в тумане, невидимость… Очевидно, за всеми этими спецэффектами нужно наблюдать, поэтому чего они достаточно стремительно исходят (и, коли вы перестать взяли спецскиллы, недозволено активировать не менее единого синхронно), однако пока воздействуют — драться исключительно в удовлетворенность.

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

Спецскиллы? Да, речь об Brain Map, РПГшной части Scarlet Nexus. нужно же куда-то девать пойнты, достающиеся опосля увеличения уровней! Необычно беря во внимание, чего там кушать прямо актуально нужные умения, вроде удвоенного прыжка (куда в экшен-РПГ без удвоенного прыжка?), воздушного уворота и повышения шкалы псионик-энергии. Настолько чего с продвижением далее по сюжету ГГ и прокачивается соответственно, и бои стают гораздо (хотя куда уж далее?) динамичнее и увлекательнее.

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

В общем, бегать и убивать противников в этом отношении забавно, это же без вопросцев. Если б оно все происходило в открытом мире либо хотя бы существовала вероятность более-менее вакантно чередовать локации! (Ведь создатели сделали огромное количество великолепных областей — и стартовый город, и заброшенные бессчетные застройки и поселения, и… вообщем, перестать буду спойлерить.) Мы запросто катимся по прямому, а как линейка первоклассника, пути, перестать отклоняясь ни на этап. Ну и побочных квестов толком нет, а те, чего кушать, и квестами-то полагать постыдно — «кокни 2-ух мобов в прыжке», «принеси мне три предмета», сдаются они нажатием на клавишу в меню заданий, даже перестать доходя до НПС.

Зато кушать Bonding Episodes! Кто игрался в Персону 3-5, уже знает, об чем речь. Взаимоотношения с сопартийцами качаются довольно частым внедрением SAS Link (то самое «консолидация сил»), и, естественно, вручением подарков в убежище. Можно даровать один и тамошний же подарок 20 раз и перестать беспокоиться — друзья перестать придирчивые! Повысите довольно — получите эпизод, в течение коего будет разговор по душам в кафе, приключение на свежайшем воздухе либо гораздо чего-нибудть с избранным персонажем. При всем этом перестать требуется выбирать, чего подарить, ну и мыслить, чего же огласить, во время самих эпизодов перестать востребовано — все линейно. Увеличение Bond Level отдает значимые достоинства в бою. И некие сменные костюмы либо призы к костюмчикам, чего тоже плюс. А подаренные вещи впоследствии демонстрируются в убежище-«домике», превращая безликий бункер с минимумом мебели в уютную гостиную.

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

(Романсов, а как в Персоне, в Scarlet Nexus, Истина, перестать завезли. Максимум — несложный флирт.)

Чего же у нас выходит? Эффектное свита, добрый бой, напарники. Линейность, да и Аматерасу бы с ней, в альтернативных играх поищем опен-ворлды. Как бы все безупречно, однако перестать вконец. Главная претензия к Scarlet Nexus — сюжет. Можно бы его игнорировать (вытерпеть перестать могу сего выполнять, Истина), однако не выходит.

Вволю побегать и попинать лавкрафтиански-безумных зверюшек на руинах городов, а как в той самой же Nier Automata, нам перестать предлагают. Пробежали 100 погонных метров — катсцена (при этом перестать в движении, а статичная, а как в зрительных новеллах; диалог — и рисунки), гораздо 50 — гораздо катсцена. Как правило я всеми лапами и хвостом за сюжет, сюжет в РПГ — главная движущая сила, однако в Scarlet Nexus это же быстрее та самая сила, чего жаждет зла и совершает… гм, ложь какую-то, если честно. А попутно хватает нас, то кушать ГГ, за шкирку, а как котенка, и тащит по истории, перестать давая опамятоваться и обернуться.

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

Диалоговых выборов, даже состоящих из «да», «естественно» и «а как скажете», в игре нет совершенно (и это же в РПГ-то! Я перед сиим игралась в Digimon Story Cyber Sleuth от тамошних же Bandai Namco, настолько там и квестов в сотку раз все больше, и диалогов с выборами — в миллион…) Герои состоят из анимешных штампов едва не менее, чем абсолютно; заметил персонажа один раз — выяснил его полностью, перестать беспокойтесь, никаких крытых глубин перестать планируется. Благодаря традиционным анимешным ходам можно уже в 1-ые 5 минут игры предсказать, кто умрет в наиблежайшее время и посему. Сценаристы попробовали оторваться на истории, впихнув туда наибольшее количество «вотэтоповоротов», и в итоге получили консистенция чизкейка с винегретом: нам всегда докладывают «а гораздо вот а как! а вы перестать ожидали!», в конечном итоге игрок достаточно стремительно утомляется от значительной алогичности происходящего. Если б сюжет ограничился темным противоборством псиоников грядущего и сумасшедших мутантов на планетке, стоящей на краешку смерти, честно говорю, вышло бы еще не менее монолитное и достойное произведение. А в этом отношении разве чего галлактических пиратов-единорогов перестать добавили призом.

В конечном итоге мы приобретаем полчаса наглядного геймплея — а впоследствии длииинную катсцену с подробным разбором «чего происходит, и посему все перестать настолько, а как кажется». Геймеру уже ничего перестать кажется, а охото кофе и дабы все в конце концов закончили выдавать лекции по истории и пустили гораздо побить чудовищ.

Обзор Scarlet Nexus: на линии огня пустые города

С иной стороны, все, за исключением сюжета, в игре на уровне. А по сюжету — вот сейчас а как раз вынянчит аниме по игре, может, там будет не менее понятно и не более занудно.

P.S. Субъективно у меня кушать гораздо чисто-PC-шная претензия: отсутствие интегрированной widescreen и ultra-widescreen поддержки. Внятно, чего японские создатели полагают машистые экраны ложью и демонскими кознями, и чего моддеры с nexus рано либо поздно отыщут метод впихнуть-таки игру в востребованные разрешения, однако сколько ж можно-то?

Родник

Теги: PC
Предыдущая запись

Sony впервые показала VR-гарнитуру PlayStation VR2 для PS5 — она стала легче и компактнее

Следующая запись

Новый отпадный трейлер геймплея Demon’s Souls на PS5

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.