Видеоигры поучают нас: в электричке кемарить небезопасно. Можно перестать увидеть собственной станции и очнуться, позевывая, коли перестать в каком-нибудь Сайлент-Хилле, то уж буквально в месте, где поезда перестать прогуливались уже полста лет, на крошечной станции, в дождливую ночь (то есть темное время суток), без мельчайшей идеи, чего же будет далее. Как правило настолько начинаются хорроры. А время от времени — совсем даже фермерские симуляторы. к примеру, не так давно вышедшая в преждевременный доступ Hokko Life. Наш свежесозданный герой (либо героиня), задремав в поездке из ниоткуда в никуда, оказывается в коротком необычном городе, где исключительно и кушать, чего же пара домиков да непроходимый лес кругом.
город, вообщем, населен достаточно милыми и миролюбивыми антропоморфными животными, герою в этом отношении же находят местечко в кладовой, припрягают к делу — одно высадить, альтернативное принести, третье исправить и залатать сверху, и, очевидно, никакого «уехать» уже даже в идей нет — ведь нам предлагают свой особняк! И город увеличивается! И новейшие зверушки возникают! основное, утром перестать запамятовать высадить 10 индиговых колеусов для крафта краски, половить рыбу, собрать раз в день возникающие на пляже ракушки, погоняться за бабочками с сачком…
Узнаете мелодию с 2-ух нот и без помощи Shazam? Верно, это же звучит музыка из Animal Crossing.
Писать про Hokko Life, перестать сравнивая ту самую с Animal Crossing, нереально ничуть. И дело даже перестать в жителях-зверушках (этакое мы лицезрели в Garden Paws), перестать в целесообразности крафтить огромное количество всяких разностей для позабытого и еле-еле имеющегося города (существовало в My Time At Portia), перестать в мило-мультяшном всепригодном имидже. Все очень просто: Hokko Life — это же незапятнанная «честно говорю украл, сам, никто мне перестать помогал» (с) копия Animal Crossing. Можно огласить, чего же с Алиэкспресса. Кто брал там продукты? Похожи они на исходники? А свойство этакое же? Вот.
Скопировано все, чего же кушать. А как и в АС, мы строим особняка, в кои заселяются лохматые обитатели, исполняем немудреные задания, закупаемся в магазинчике мелочей (который даже смотрится настолько же!), мал-помалу в наш умеренный ПГТ заезжают новейшие достойные внимания существа — торговцы, красильщики, модельеры, открываются новейшие магазины и центры… Ради средств, а как и в АС, мы ловим насекомых на поляне и рыбу в здешнем пруду. Сажаем цветы, рубим деревья (Истина, них всего два типа, и фруктовых нет), тюкаем валуны киркой. В планете земля можно выкопать кусочки глины для крафта, на пляже таковым же образом добывается песок. Все обычно до крайнего движения, а как дорога из особняка до ларька с хотдогами.
Отклонения сугубо косметические. Заместо прожженного бизнесмена-енота Фолианта Нука домики реализует риэлтор-свинка Роза. В магазине заместо такого же вредоносного тануки либо его племянников за прилавком стоит ли жираф Мосс. Заместо ежих-портних Сэйбл и Мэйбл бутиком с престижной одежкой управляет козлик Лаурус, бобра Си-Джея, ответственного за рыбалку, поменял медведь Деррис. Крафтим мы перестать на верстаке, а в мастерской.
Однако скопированные уши торчат отовсюду: знакомые до связанное с настоящим либо возможным повреждением ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология)«>ткани) круглые кусты, равномерно-зеленый газон соломы, осторожные камни, пляж с дощатым причалом, откуда практично забрасывать удочку…
Чего же гораздо? А как и в гм… исходнике, «площадь деятель», отданная герою, сначала ограничена — в начале речкой, впоследствии высочайшим холмиком. Придется, а как и в ну-вы-поняли, строить из подручных материалов в начале мост, а впоследствии — рампу либо лестницу. По другому до далеких участков карты перестать добраться ничуть. В свежеотстроенных по приказу Розы домах нам нужно расположить койке и осветительные приборы, кои тоже нужно скрафтить; по дороге к пруду, где можно ловить головастиков, нужно протянуть хоть какой нить настил над пропастью около водопада…
И в этом отношении в дело вступает один-единственный уникальный критерий игры. Вправду увлекательный.
В отличие от АС, где нам предлагался ассортимент доделанной мебели, которую мы могли разве чего же выкрасить в различные оттенки, в Hokko Life доступен крафт «с нуля» из существующих деталей (дощечек, резных, фигурных и всегдашних, шишек-палок, бревнышек, камешков, кирпичей, ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), стекла, подушек). Избираем, чего же желаем разработать — стул либо койка, стол либо лавку; а уже далее развлекаемся а как желаем. На «столе» обязана быть вероятность поставить хоть один предмет, на «стуле» лучше хоть с краю, и враскоряку, однако посиживать; обеспечить это же, естественно же, можно тыщей методов, гляньте хоть в каталог Икеи. Даже с консервативными способностями Early Access люд уже забавляется вовсю, делая древесные велики, медную посуду и подушечные форты. Все — из самых базисных «кубиков», сфер и полусфер, декоративнолиственных кусочков и прямоугольных досок. Выходит весьма даже любопытно. Очевидно, все это же очень ограничено по объемам, и выстроить дворец из песка и шишек на полкарты для вас никто перестать отдаст. Однако при желании можно выстроить тыщу коротких дворцов и наводнить ими все селение!
люди, которым нравится схожий мини-3D-, будут в экстазе. Крафт-паззл сначала кажется сложноватым, однако стоит ли покрутить в нем предметы минут 10, и редактор преобразуется в интуитивный. (Если б он гораздо перестать зависал любые 10 минут! Однако чего же поделаешь — Early Access.)
Минусом такового подхода будет то, чего же ничего доделанного в продаже нет. Все придется выполнять самому: койке, стулья, столы, полки, настольные лампы… Некие предметы меблировки, а как и неординарные штучки (вроде барабанной инсталляции либо телека) продаются в магазине, ассортимент обновляется раз в день — можно выискивать там. Однако скопировать магазинную добычу в редакторе, дабы получить, к примеру, два стула из единого приобретенного (либо же отредактировать, добавив стулу локотники) — недозволено. Главные вещи (ну и неосновные тоже) нужно будет как и раньше крафтить. Если честно, какой-то базисный комплект мебели перестать помешал бы — коли востребована табуретка, в еще один раз идти в мастерскую и приделывать четверо ножки к квадратной доске уже скучно. Можно, естественно, быть минималистом, шлепнуть в редактор мебели один пенек и вуаля — на нем тоже можно посиживать! (Однако хочется-то красотищи…).
Гораздо одна подстава преждевременного доступа: отсутствие хоть какого-либо хранилища, хоть в доме, хоть в сундуке, хоть в банке гоблинов. Все приходится носить в инвентаре, а для игры, основанной на крафте, сие значит, чего же пространства в сумке перестать будет ни-ког-да. Создатели обещают добавить кое-какой сейф для ценных красок, ракушек и травинок в следующем апгрейде, однако пока — с консервативным количеством слотов в ранце — играться очень мудрено.
прогресс в игре очень неровный: что-то нежелательное раскрывается стремительно, что-то сюжетное (к примеру, бомбу для взрыва обвала в шахте) приходится ожидать а как случайную заслугу за квест. Заняться в ходе почти нечем: можно ловить рыбу и бабочек — однако вся свежеоткрытая фауна перестать сдается в музей, а запросто отмечается в абстрактном «журнальчике с наклейками»; ну и платят за охотничьи подвиги не достаточно, а денежки востребованы на новейшие домики и мебель всегда. Останется красть мебель у соседей (перестать вру) и нести в магазин. Гораздо можно тырить уличные фонари — и тоже продавать!
В этом отношении перестать Скайрим, в этом отношении жителям все равно, хоть койка из особняка уволоки у их же из-под носа. Вообщем, Early Access и его исконные баги предоставляют многовато альтернативных радостных вариаций заработка: к примеру, можно рубить нетленно респавнящееся деревце около мастерской, крафтить койке из единого древесного полешка и сдавать впоследствии за 100 монеток каждую. Капитализм, хо!
В целом, за исключением системы крафта (обдуманной, увлекательной, гораздо отполировать — и будет замечательно) в игре почти нет ничего необычного. Неплохое копирование сущность залог фуррора, никто перестать спорит — а Genshin Impact настолько и подтверждает всеми щупальцами! — однако копировать тоже нужно с интеллектом, добавляя что-то от себя и перестать убирая то, чего же выполняет оригинал увлекательным. к примеру, обитатели Hokko Life почти перестать владеют никакими оригинальными персонами, твердя одни и те самые высказывания еще раз и еще раз, настолько чего же выбор «кого поселить в новейшем домике» сводится к сугубо эстетическому. И баги. Багов, а как и сообщалось, многовато. Константные зависания, «English_string_missing» заместо заглавий предметов. У меня несколько раз вышло почти софтлокнуть игру, заставив речку плохими мостиками, кои недозволено существовало ни перейти, ни устранить с доступного берега. В конечном итоге игру, на заданном шаге преждевременного доступа, можно посоветовать разве чего же тем самым, кто шарахается от Nintendo Switch а как огня и ни разу перестать планирует его брать, дабы поиграть в Animal Crossing на данной консоли.
(А как по мне, желательно скачать эмулятор GameCube либо 3DS и поиграть в всякую из наиболее преждевременных игр серии, там контента всяко все больше. Либо в мобильный Animal Crossing Pocket Camp.)
вероятно, с течением времени Hokko Life обретет какие-то новейшие опции и зарастет увлекательными, не-скопипащенными способностями — поглядим по выходу из Early Access. Однако пока чего же это же запросто алиэкспрессовая копия оригинала, с его минусами, однако без тривиальных достоинств и призов. За исключением крафтовой системы, однако она одна перестать перевешивает огромного количества альтернативных дилемм.
Hokko Life получилась 2 июня 2021 года, игра доступна для Windows и Mac OS.