В моём диапазоне игровых энтузиазмов проекты французских разрабов все время занимали особенное пространство. Периодами во мне пробуждается неодолимая жажда зачистить пару сотен меток на безразмерной карте. Прошлогодние топоры и крытые мечи отложены в сторонку в пользу чего-то наиболее огнестрельного.
далековато кричу
Far Cry 6 с порога пестрит всеми оттенками новейшего сеттинга. Слегка приглушенная гамма минувшей части сменилась выкрученным на полную контрастом мыслимых колеров. тут мы разожжем огнь революции в измышленной стране, которая вконец не делать припоминает Кубу [сарказм].
Повествование строится по уже традиционной для игр серии формуле: бодренькое предисловие, интригующее возникновение главенствующего плохиша…и добро пожаловать в новое приключение на пугающее воображение количество часов.
Ubisoft – именитый любитель вытягивать свои игры. один взор на карту Far Cry 6 принуждает меня прочно браниться. Масштабы удивляют, и дабы запечатлеть них на снимках экрана, пришлось бы выполнять целую фотосессию. По ощущениям это же насколько карта минувшей части, умноженная на 3.
задачка немудреная – посодействовать трём самым инициативным разжигателям бунтарских настроений в борьбе за всё неплохое. Прохождение каждой сюжетной ветви занимает довольно времени, дабы ты успел запамятовать, ради чего же в этом отношении все совершенно собрались.
Пейган Мин из Far Cry 4 тоже не делать особо жаловал нас собственным присутствием, однако хотя бы напоминал об для себя в радиопередачах. Антон Кастильо – наша основная миссию – наоборот, оставляет наслаждаться только редчайшими камео со собственным ролью.
RPG с пушками?
Может появиться, чего же новенькая часть различается только пространством воздействия. Не делать вконец настолько. За бортом осталась обычная прокачка – с этого момента все перки закреплены за предметами экипировки. В этом отношении для вас и брюки, увеличивающие скорость бега, и рубаха, добавляющая к регенерации здоровья. орудие а также можно прокачивать, прикручивая к нему различные атрибуты. Кушать даже огнестрел с спецэффектом, простите, вампиризма.
Все доступные деньги борьбы с диктаторским режимом в большинстве своём дожидаются нас в ящиках, раскиданных по всем уголкам игровой карты. Только часть стволов и «эквипа» можно купить в магазине.
С противников орудие сейчас а также не делать ниспадает, и лихо жонглировать трофейными пушками не делать удастся.
К Счастью, любопытство и страсть к собирательству — это же единственные стимулы заниматься поисками лута. никто не делать будет ставить для вас палки в колёса и вымогать за уши в открытый мир на поиски добавочных активностей, приостанавливая развитие сюжета (привет, 5-ая часть). Вы сможете ехать только по основному сюжету, для вас ничего не делать помешает проходить одни миссии.
игра не делать скрывает от нас свои фишки, ну и поражать ей же особо нечем. В общем, жажда заметить финишные титры наступает осязаемо ранее, чем вы к этому исходу приблизитесь.
мир игры условно поделён на зоны различных рангов. Них 8, и наибольший достигается уже на 15 часу игры. Механика, кстати, полностью пустая – чувства от врагов различных рангов почти одинакие, тем самым наиболее выстрел в голову убивает полностью всякую миссию, даже коли меж вами благопристойная разница в уровнях. Ругать за это же как-то даже и не делать охото – все ведь помнят игровую прогрессию в минувших Assassin’s Creed?
Никуда не делать запропастились и обычные забавы – захват аванпостов, гонки, тесты на время. Можно заняться менеджментом основы либо поучаствовать в петушиных боях, где мы сами управляем петухом в рамках файтинга с 3-мя обликами ударов. Смотрится это же настолько же удивительно, насколько и звучит.
Зачищая карту
Охото осветить сегодняшнее состояние игры на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем). На момент написания материала, с даты выхода Far Cry 6 прошло уже 18 дней, и со стороны разрабов не делать существовало ни единого патча либо хотя бы хотфикса.
прямо вот сейчас официальный форум игры заполнен возмущенными геймерами и описаниями технических проблем самого различного толка. Сотрудники поддержки Ubisoft сначала отписывались дежурными фразами, а опосля и совсем исчезли, оставив граждан наедине с дилеммами.
игра мучается от повторяющихся вылетов, резких падений fps, от которых выручает исключительно перезапуск, и всемирных дилемм с отображением всего. Путаются LoD’ы неких текстур и они показываются низкодетализированными, как будто они присутствуют далековато от геймера. Самое гнустное, чего же в числе проблемных оказалось подавляющее число текстур орудия.
Все эти дилеммы не делать помешают для вас пройти игру, однако проблем доставят.
Far Cry 6 вышла незначительно многозначной. В неё всё настолько же забавно играться, однако удовлетворенность от процесса теряется стремительно. Внутри нее большенной, однако монотонный мир. Это же достойная «убивалка» времени, могущая затянуть вас на недельку-другую, пока вы ждёте чего-нибудть из хитов данной нам озари.