Каждое утро я просыпаюсь около моего говорящего очага и обнаруживаю, чего с малеханького острова снова пропали все краски. Многие: осталась колоритной площадка вокруг костра и те пространства, где я заранее расставила чудесные лампы; остальное же выцвело, насколько древняя оставленная под солнцем фото. Волшебных ламп с каждым деньком все все больше, когда-нибудь я надеюсь раскрасить весь полуостров. А пока чего нужно пойти и побеседовать со местными призраками-медведями и с торговцем-лисом…
Cozy Grove — гораздо одна игра (вспоминаем Hokko Life), которой будет непросто избежать сопоставления с Animal Crossing. Симулятор жизни на полуострове, ловля рыбы, беготня с сачком за жуками, мебель из грибов и яблоковой кожицы… Однако, в отличие от Hokko Life, Cozy Grove — самобытная и уникальная игра, со обилием собственных мыслях.
Наш герой — Spirit Scout, и егоеё задачка в тамошнем, дабы помогать неприкаянным привидениям обрести покой. (А как гласит нам игра, у любых Иллюзорных Скаутов необыкновенные «бледноватые» очи, видящие через заавесь всегдашнего мира.) молодой Скаут в порядке сдачи экзамена обязан был выгрести на собственной лодочке на комфортный знакомый островок с парой благопристойных практически ручных привидений. Однако, насколько водится, что-то пошло вообще перестать туда, GPS заглючило, ветра перепутали норд с зюйд-вестом, и нас вынесло на сберегал Cozy Grove, вообще неисследованного пространства с дрянной репутацией. А лодку разломало следующим штормом. У нас остались кое-как собранная палатка и говорящий огонек Flamey. В окружении бродят иллюзорные медведи, невнятно, дружеские либо нет. Чего же ж, будем выживать и налаживать взаимоотношения! Заодно и выясним, чего же вышло в этом загадочном Cozy Grove.
мир, сначала набросанный штрихами, открывается мал-помалу и припоминает то литров мифическую жуть, то литров жутковатую сказку, в какой время от времени прорываются меланхоличные и теплые аккорды в духе книжек Туве Янссон. Наш управляющий из отряда скаутов пишет подбадривающие письмеца, объясняя, посему перестать сумеет приехать и посодействовать, медведи-призраки раскрывают подробности из собственного минувшего и заправдашнего, от которых бегут мурашки по коже. По лесу бегают разношерстные импы, которых можно подкармливать картошкой и грибами, в качестве домашних животных тут бытуют духи погибших птиц и оленей. (Кроме волшебных крафтовых эссенций, птицы приносят нам яичка, а олени — почему-либо луковки.)
Живописцы попытались на славу: полуостров великолепно прекрасен. А гораздо он раз в день изменяется: там, где вчера возрастали деревья, сейчас короткий пруд, там, где топырились колючками непролазные заросли — птичье гнездо. Только главные «маркеры» местности (разделенная лодка капитана-чайкомедведя, таинственный трон античной нации, мастерская местного кузнеца) остаются постоянными. И, естественно, ваш лагерь — островок непоколебимой действительности в иллюзорном мареве.
Главная фишка Cozy Grove в тамошнем, чего играться в нее нужно понемногу. По часу в денек, перестать все больше. Засиживаться навечно запросто перестать удастся: квесты респавнятся раз в день. Можно, естественно, подкрутить системные часы (чего легче, коли вы играете на Switch, бывалые ветераны Animal Crossing New Horizons уже наловчились), коли весьма нужно. Однако, добросовестное слово, входить, когда захочется, отдыхая душой на коротком комфортном полуострове с призраками, еще приятнее — и перестать успеваешь измотаться от игры. очень многовато тайтлов вот сейчас просят от нас «играйся 25 часов в день, дейлики, ивенты, акции распродажи, действия, перестать клацай клювом, а то опоздаешь!» — отлично, чего в кои-то веки попадаются исключения. А ловить рыбу и насекомых, коллекционировать ракушки, крафтить — это же в Cozy Grove можно выполнять сколько угодно весь денек.
Сначала таковая механика — «играем понемножку» — похожа на принцип всеми нами отрадно любимых-ненавидимых мобильных игр. «Три квеста в денек безвозмездно, остальное получишь за денежки». Однако это же воспоминание обманчиво, добросовестное слово, Cozy Grove перестать собирается продавать геймерам никаких, будь они неладны, сундуков либо премиум-паков. Запросто жизнь на коротком полуострове благоприятствует неторопливому течению времени. И, Право, часто даже отлично аристократию, чего игра перестать задержит тебя до 6 часов утра без права переписки!
Под размеренные гитарные переборы местного саундтрека мы медлительно обустраиваем Cozy Grove. Рассаживаем кустарники и деревья, расставляем лампы, возвращающие острову яркость. Обитатели, чьи суточные задания мы осуществили, тоже помогают с «расцветкой», однако иллюзорные оттенки временны — до последующего утра, потому приходится протягивать «цепочки» из фонарей по всему побережью. Наконец, без света перестать плодоносят даже кустарники ежевики! А ежевичное варенье, к слову, можно реализовать по хороший стоимости лису-торговцу мистеру Киту.
Ночами над пляжем лопаются фейерверки — веселая примета летнего фестиваля, в течение коего можно крафтить всякие пальмы, салюты и лотки с мороженым. В воде недалеко от берега раскрываются большие цветные раковины, коли в их кинуть камушком, они подарят монетки либо даже жемчужины. К причалу приплывают большенные рыбы, вильнув хвостами, уходят на глубину. Светлячки шепчутся с призраками в черных зарослях. Вот таков короткий магический полуостров Cozy Grove, каждодневный недолгий обряд, обаятельный и неповторимый инди-проект.