Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Новости

Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»

17.02.2022
Категория: Новости
9
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
13
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Техномагия [DOI, CPP] RU

Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»

игра Biomutant от шведской киностудии Experiment 101, впервой анонсированная на выставке Gamescom в 2017 году, за один присест завлекла внимание публики. Сами посудите: нам обещали «постапокалиптичную кунг-фу сказку» — уже звучит любопытно! В участиях — закончить привычные-обычные люди, а ходящие на задних лапах разумные животные. Герои умеют задействовать многообразные мутации, биопротезы, носить орудие — а как прохладное, эдак и ружья с пистолетами, задействовать телекинез либо псионические атаки… Звучит очень интригующе, дабы быть Истину! Однако на волне воспоминаний от трейлеров огромное количество граждан добавило Biomutant в вишлист.

И вот игра получилась. Реакция игроков — мягко говоря, многозначна. Быстрее отрицательная, чем позитивная. Неуж-то обещания, а как водится, были ересью? Животным недодали пушистости, постапокалипсису — радиоактивности, геймплею — полировки, оружию — полигонов?

Попробуем разобраться.

Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»

Предыстория, ну и сама история, простые — этакие мы лицезрели уже тыщу раз. Герой-избранный с провалами в памяти и «неприятели сожгли родную хату» в бэкграунде, разваливающийся на куски обреченный мир, монстры-Пожиратели, Деревце жизни, которое нужно спасти. В качестве так-себе выборов нам дают базисные «мрачную» и «безоблачную» стороны, выставленные в диалоговых и квестовых функциях — «помогай всем, уважай альтернативных» Light и «любой за себя, выживает наисильнейший» Dark. В античной и почетной Jade Empire от Bioware аналогичные «стороны» (пути Открытой Длани и Сжатого Кулака) были представлены закончить в пример желательно.

Играться в Biomutant ради истории — гиблое дело. Побочные квесты «добеги-подай-принеси» закончить подсластят таблетку. А вот ради всего прочего — пожалуйста! Ради очаровательных большеглазых зверушек, ради ярко-кислотно-эффектных пейзажей, ради постапокалиптических развалин, где эдак любопытно рыться в поисках очередных мусорных ошметков для крафта…

Да, в игре кушать крафт — и весьма многообразный и любознательный. Можно совершенствовать уже существующие пушки и элементы доспехов (и все улучшения будет приметно безоружным глазом!), можно коллекционировать новейшие из компонент. Гораздо там кушать, к примеру, маунты — уж вот чего же совсем закончить ждешь! Косматые, забавные, умеющие скакать вскачь и красиво уворачиваться от атак. Кушать паззлы. Они, Истина, очень обыкновенные, с ними управится даже малыш. Кушать большенная,цветастая, комфортная карта для изучения — и когда мы выруливаем со стартовых сюжетных рельс, перед нами раскрывается тамошний самый желанный open-world. Иди вправо, иди влево, лезь в подземные бункеры, плутай в чащобах токсичных лесов…

Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»

Все эти леса и бункеры, к слову, смотрятся очень хорошо. За каждым пригорком спрятан какой нить увлекательный лут либо мини-квест на «собери все коллекционные предметы» (хоть и незатейливый, а все-же), время суток и погода изменяются динамически, хвост и шерсть мокнут под дождиком и пушатся на солнце, природа, захватившая заброшенные городка, цветет, возрастает и зеленеет. Краса.

Двигаясь по сюжету, мы заодно захватываем неприятельские форты-лагеря, «перекрашивая» них в собственный цвет и зарабатывая репутацию у дружеских фракций-племен: короткая капля тактике! В оккупированных фортах впоследствии размещаются магазины и остальные полезные пространства.

Даже Производство персонажа необходимо отметить раздельно — где гораздо нам придадут поиграться генетическим кодом лохматой хвостатой маленькой зверушки, похожей то литров на енота, то литров на лемура? Наглядное отличие от еще одного «создаем гомосапиенса номер 3490». А облик у зверушки в каждом случае вынянчит очень очаровательный, боевой и мультяшный — хоть вот сейчас в какой нить новейший бестселлер от Pixar.

Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»

Посему же обзоры первого денька на Biomutant были закончить запросто смешанными, а прямо-таки Mostly Negative? (вот сейчас весы качнулись назад в сторону Mixed.) Чем милая Action-RPG, почти без багов и с привлекательной графикой, заслужила этакое отношение? Какие минусы в игре?

Во-1-х — стоимость. прямо скажем, закончить человечная. Создатели, возможно, вдохновились хайпом «самой ожидаемой игры» и задрали ценник до уровня ААА-проектов. 3000+ рублей в российском Steam, практически 900 гривен (2400 рублей) в украинском, об европейских и южноамериканских ценах либо об стоимости в PlayStation Store и гласить нечего — желательно туда закончить следить, дабы впоследствии закончить лить валерьянку в кофе. Однако Biomutant — никаким образом закончить AAA-игра, закончить The Witcher и закончить Persona, и никакие милые лемуры ситуацию закончить выручат. Потому положительные обзоры от тамошних, кто, а как водится в Steam, получил игру забесплатно за ревью, утопают в море возмущенных «а платить-то за чего же?!» объяснений.

Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»

Во-2-х, рассказчик. Да, тамошний юноша, сквозь коего нам транслируют сюжет игры (поэтому чего же протагонист, классически, нем а как рыба, а диалоговые выборы выражает, походу, жестами). Он будет с вами всегда, и коли на старте игры его фразочки умиляют, то уже сквозь два-три часа вы возжелаете заткнуть уши стекловатой, только бы он замолчал. Чего грустно, поэтому чего же глас у мальчугана весьма наглядный! Однако от объяснений всякого воздействия протагониста и всякого происходящего момента («дождик начал двигаться, и мы пойдем», «откопали полезную штуку в мусорке», «ура, меткий выстрел!», «прошли два этапа, а как отлично жить») осатанеет даже мама Тереза. Думаете, я преувеличиваю? Если б. И это же с поставленной на 10% частотой объяснений, жутко помыслить, чего же будет, коли вывернуть настройку на 100%. К слову, коли поставить 0% — закончить выручит, рассказчик все время будет рад разъяснить для вас, чего же этакое сломанный холодильник, либо же послужить говорящими субтитрами к диалогу. Крайний факт значит, чего же альтернативных озвученных персонажей в игре нет. Зверушки изъясняются писком, визгом и бормотанием, а как инопланетяне в KOTOR, в порядке понятной речи вы услышите… верно, все такого же мальчугана. Без перерыва. В 3-ем личике. «Он произнес, она сообщила». «Продавец рад отобразить для вас собственный ассортимент орудия». Да чтобы тебя блохи погрызли, чертяка языкатая! Хоть звук вырубай напрочь.

Тим Бакли в собственном геймерском комиксе «Ctrl+Alt+Del» замечательно изобразил, а как все это же смотрится:

Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»

В-3-х — боевка. Она… странноватая. Как бы кушать куча комбо-приемов, однако на самом деле мы применяем отлично коли два-три. Большенные неприятели запросто расстреливаются издалече, закончить забываем уворачиваться. Выпалить обойму, побегать вокруг, пока орудие перезаряживается, повторить. Маленьких упинываем а как угодно, вся кун-фу, то кушать вонг-фу краса на деле вообще непрактична, коли кушать неплохое орудие. В конечном итоге драться с короткими неприятелями скучновато (опасности они закончить воображают), с большенными — если честно, тоже скучновато (даже коли он ударом лапы износит половину здоровья, основное — впору изготовить перекат).

Обзор Biomutant: «Я был когда-то странной зверушкой безымянной»

Чего имеем в конечном итоге? Action-часть ARPG закончить таковая увлекательная, а как могла бы быть; RPG-часть задумана отлично, однако значительная часть атмосферности убивается диалогами в духе «такой-то здоровается с тобой и спрашивает, а как у тебя отношения» все этим же приевшимся голосом. Останется постапокалиптичный прекрасный сеттинг с лохматым популяцией, изучениями окружностей и фотографированием пейзажей (в игре даже отдельный Photo Mode для сего кушать): закончить не много, да и закончить многовато. Милая игра, точно закончить заслуживающая негативных отзывов в Стиме, даже смешанных-то закончить заслуживающая… да и расценки собственной закончить заслуживающая тоже. вот сейчас планка ценника на Biomutant задрана запросто неблагопристойно высоко. Перестать уверена, чего же могу посоветовать ее даже при скидке в 50%. Быть может, когда-нибудь, коли создатели образумятся и урежут запросы в три раза?

(А тем самым, кто жаждет поиграть в кунг-фу сказку с выборами, советую все ту самую же Jade Empire. Всерьез, игра получилась в 2005 году, а все равно великолепна а как рассвет!)

Biomutant получилась в общий доступ вчера, 25 мая 2021 года. игра доступна на PC (Steam и GOG), PlayStation 4 и Xbox One.

Родник

Теги: BioWarePCSteamThe WitcherXbox
Предыдущая запись

В Nintendo Switch может появиться поддержка технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution

Следующая запись

ARMA 3: особенности лучшего военного симулятора

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Subsurface Circular

10 игр про популярных маскотов

PUBG Mobile: Что нового в патче 1.8 и причём здесь Человек-паук?

Готовимся к Хэллоуину с самым мрачным обновлением CS:GO

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Техномагия [DOI, CPP] RU

Рекомендуемое

Симулятор строительства военной базы с солдатами и без насилия

08.02.2023

10 лучших каплей в видеоиграх

08.02.2023

Американский суд отклонил иск к Nintendo по поводу дрейфа стиков у консоли Switch

08.02.2023

Выход Star Wars Jedi: Survivor отложили, но не надолго

07.02.2023
Cвежие новости компьютерных игр

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2022 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Posting....
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.