люди моргают неосознанно — как правило мы не делать задумываемся над тем самым, а как это же делаем, правильно? А ведь наши веки двигаются от 20 до 30 раз за минуту. Авторы Before Your Eyes решили задействовать эту ординарную процедуру людского организма а как алгоритм руководства в игре. Моргнул — открыл новенькую сцену, активировал диалог, изготовил решение, обменял локацию… Для всеполноценного погружения для вас пригодится вебкамера — пусть и самая простая. Я задействовала фотокамеру ноутбука, благо игра неприхотлива к ресурсам и пойдет хоть на калькуляторе.
игра начинается — достаточно в один момент — опосля гибели главенствующего героя. Его душу выуживает из безграничного мерцающего океана какой-то Паромщик, схожий на значительно затрепанного койота и путешествующий на заводном кораблике. душа почти нематериальна и воображает собой светящийся шарик с очами — вправду, она исключительно и может, чего мигать вдумчиво! Паромщик дает для вас сделку: поведайте историю собственной жизни (без слов, запросто нырнув назад в глубины памяти с его, Паромщика, помощью). Коли история будет довольно неплоха — вы можете впечатлить Привратницу, ждущую в гигантской темной башне, и пройти далее, в магический город посмертия. Однако коли история будет плоха, либо коли вы солжете — герой проживет остаток вечности чайкой, одной из почти всех нетленно вопящих комков перьев под темным небом над нескончаемым океаном душ.
Мысль про «вся жизнь проносится перед очами за считанные минутки» уже, наверно, у почти всех навязла в зубах. Однако в этом отношении она реализована весьма прекрасно. Коли на дисплее образуется тикающий метроном — то, моргая, мы катимся вперед по оси времени (время от времени весьма охото задержаться гораздо ненамного — и, ааа, а как же мудрено не делать мигнуть случаем, даже очи слезятся!). История начинается с самого юношества нашего героя, коего зовут Бенджамин Бринн. Очевидно, память его не делать безупречна — клочки, куски, случайные всплески красок и голосов, а как и у нас любых; никто, за исключением, возможно, отдельных редчайших гениев, не делать помнит собственную жизнь плавным константным потоком. Мы прыгаем от момента к моменту, восстанавливаем главные действия, делаем выборы.
Руководство — все то же моргание, плюс мышь, которой мы двигаем «точку обзора»; время от времени нужно зажмуриваться, дабы прислушаться к диалогу. Озвучка, к слову, запросто превосходная! Следует упомянуть, чего коли у кого-либо стремительно начинают слезиться очи (либо же просто отсутствует вебкамера — вообщем, можно задействовать даже передную фотокамеру телефона), возможно обойтись без eye-tracker настройки, и задействовать всегдашний курсор мыши, просто кликая в тамошних пространствах, где востребовано моргать. Истина, от сего пропадает некая мистика игры. Однако очи, вправду, устают все меньше. Самый старт, 1-ые секунды — Бен гораздо карапуз, ползунок, на пляже вкупе со собственной мамой. Моргание — он помечает собственный 1-ый денек рождения. Моргание — отрисовывают пальчиковыми красками, моргание — отец демонстрирует ему же фотоальбом, моргание… жизнь, таковая цветная, любознательная, многообразная, непредсказуемая. И печальная. Поэтому чего, очевидно, все души впервой лгут в собственных рассказах-воспоминаниях. очень велосипед соблазн, очень просто приукрасить и увлечься. очень многовато вздыбленных желтоклювых чаек притулилось на крыше каюты малеханького корабля Паромщика. И очень мудрено огласить истин — томную, горькую и вконец не делать этакую прекрасную. Сама история, не делать буду лгать, не делать показалась мне весьма уж уникальной даже опосля plot-twist (вероятно, поэтому, чего я уже лицезрела многовато схожих и знала, что ожидать), однако она красива и грустна — и приходит в конечном итоге к логичному окончанию. Еще наиболее увлекательна мысль «eye-tracking» для игры. Она, коли развить, может оказаться прорывом в замысле помощи людям с консервативными способностями либо тем самым, кто временно лишен способности двигатьсяуправлять мышью либо клавиатурой. К огорчению, в Before Your Eyes мышь все гораздо нужна, однако коли видеокамера научится выслеживать правильно не делать исключительно моргание, да и движение взора, можно будет заведовать совершенно без роли рук. Очевидно, в играх, где требуется резвая реакция, схожая вещь не делать поможет (хотя… почти все из нас лицезрели, а как профессиональные люди проходят Dark Souls, управляя ногами, носом, картошкой и чуть литров не делать зубами), однако огромное количество квестов, зрительных новелл и симуляторов ходьбы не делать просят безупречных рефлексов — там схожее руководство могло бы предстать спасением. Пару лет вспять, повредив плечевой сустав, некое время я могла играться исключительно в игры вроде зрительных новелл, управляясь только одной рукою — левой, и, скажу я для вас, это же тяжело, когда даже мышь подстроена под обычную правую! издавна пора приспосабливать другие алгоритмы руководства, издавна. В целом я советую испытать Before Your Eyes — и а как увлекательный <span class="wp-tooltip" title="Экспериментальная тактика Характеризуется тем самым чего в нем осуществляется целенаправленное наблюдение за любым действием в критериях регламентированного конфигурации отдельных параметров критерий его протекания При всем этом п с руководством сквозь Интернет-камеру, и а как коротенькую историю про летящее время, мечты, борьбу, отчаяние, и, в конце концов, принятие себя. Трогательную и монолитную притчу. Before Your Eyes получилась 8 апреля 2021 года в Steam.