Когда я начинала играться в RPG с гордым заглавием Yakuza: Like a Dragon, я ждала мало иного. Пафосного противоборства кланов на ночных улицах Токио? Гула катан, отбивающих пули? Дыма из-под шин «Мицубиси» опосля ограбления банка?..
Действительность оказалась иной. Мне пришлось ловить жуков на деревьях, лазить за мелочевкой под автоматами с кока-колой, коллекционировать жестяные банки в гремящую таратайку, переделанную из велика, драться насмерть с бандюками с примыкающей улицы, продавать салфетки и кемарить в домике из бумажных коробок. 1-ые несколько часов игра отрадно воображала мне «симулятор бомжа like a dragon». И это же существовало упорото, забавно и красиво насколько ни разу.
Впоследствии все предстало гораздо прекраснее.
Однако давайте по очередно.
В предшествующие части Yakuza я, за один присест признаюсь, закончить игралась (да-да, мне страшно постыдно). Like A Dragon, вообщем, стартует практически «с незапятнанного листа», с новейшим протагонистом. Наш сегодняшний герой, сменивший Кадзуму Кирю на его гордом посту (уж это-то я понимаю!) — Ичибан Касуга. Сирота, выросший в борделе и на улицах, куда ему же существовала дорога? Внятно, чего закончить в «сараримэны». Прогнозируемо — в мафию. В семью Аракава, клан Тодзё.
Однако пробыл Ичи там недолго. Покорный собственному патриарху и его отпрыску, насколько самурай античных времен — собственному сёгуну, Касуга исключительно рад обосновать собственную лояльность каким-либо методом. метод подворачивается стремительно — востребовано сесть в кутузку заместо иного, не менее «высокорангового», мафиози. Ичибан соглашается — и получает пятнадцать лет за сеткой. Восемнадцать, беря во внимание стычку, в которую он незамедлительно ввязывается, защищая имя собственного шефа.
Практически два 10-ка зим спустя, в 2019 году, он вынянчит из кутузки… однако мир, естественно же, поменялся. очень поменялся для потрясенного Ичибана, и дело в этом отношении даже закончить в телефонах и биткойнах. Семья Аракава кинула клан Тодзё и переметнулась к кровным противникам, в клан Оми. Попытавшись узнать, в чем все-таки дело, и пробившись на встречу с патриархом, Ичи заместо разговора получает пулю в грудь, его мертвенное тело выкидывают на помойку…
Однако в этом отношении вмешивается леди Фортуна. И наш герой очухивается спустя пару дней, чудом заштопанный при помощи рыболовных нитей и такой-то японской мамы, на окраине Йокогамы, в лагере для бескровных. Из имущества на нем исключительно затрепанный и кровавый (зато возлюбленный) малиновый костюмчик, средств нет, мыслях на будущее нет, друзей нет, ничего нет. Кушать восемнадцать лет кутузки в резюме и предательство самых закадычных граждан.
Хоть какой бы растерял всякие надеяться и в наилучшем случае спился бы. Хоть какой — однако закончить Ичи, поэтому чего этот юноша ни разу закончить сдается. Даже будучи сорокалетним безработным бывшим мафиози, он ставит для себя миссию — насколько минимум узнать, чего случилось с семьей Аракава, пока он клеил коробки в кутузке. судьба пьяницы подождет!
(Коли вы измотались от нескончаемых героев-подростков-школьников в jRPG, эта игра совершенно точно вам. В этом отношении многим главным героям насколько минимум все больше 30, а кому-то и все больше 50. Наглядное обилие, нужно огласить. Самому Ичибану 40 два.)
Вот настолько мы отправляемся в большенной квест в большенном городке — а район Йокогамы, отданный нам под скитания, очень немаленький, пусть и консервативный сначала. Уже главе к пятой-шестой придется привыкать задействовать такси, дабы закончить бегать туда-сюда пешком всегда. На любом углу — магазинчики, случайные встречи, дискуссии с сопартийцами, толпы недогадливых пешеходов, машинки, велики, рестораны, богачи с позолоченными «ролексами» и роющиеся в мусорных баках бескровные… Очевидно, голодная Йокогама сначала попробует съесть Ичибана без соуса — однако о нашего героя недолго и зубы пообломать. Необычно когда он акклиматизируется, приобретет пару верных спутников, крышу над головой, пару монет, дабы выкупить рамен… полагай, Счастье в кармашке!
Задачку Ичибан избрал для себя нелегкую и для ее решения придется много попотеть. Захватить репутацию (дипломатией и кулаком… кому я вру, естественно, в большей степени кулаком), познакомиться с 3-мя мафиозными кланами, орудующими в Йокогаме, покопаться в древних информационных родниках, допросить очевидцев. Истина открывается медлительно, и история вынянчит весьма запутанная. Тем самым она увлекательнее. А по дороге происходит гораздо много любопытного.
Бои тут, в отличие от предшествующих сегментов Yakuza (в кои я, насколько и сообщалось, закончить игралась — однако надеюсь в скором времени потестить приобретенную на акции распродажи Yakuza 0) пошаговые, обычно jRPGшные. Вприбавок — весьма смешные.
Ичи — поклонник олдскульных аркад и видеоигр, необычно серии Dragon Quest. Потому собственную банду раздолбаев он лицезреет насколько традиционную ролевую партию, себя, внятно — бравым фаворитом, а противников — чудовищами на пути к победе. При встрече с какой нить шайкой панков либо мотоциклистов буйное воображение Ичибана срабатывает вмиг. У конкурентов образуется то гипертрофированное забавное орудие, вроде циклопических бутылок с кока-колой либо надувных молотков, то боевая броня из крышек мусорных баков, то гораздо чего-нибудть, положенное фэнтезийным противникам… В игре даже кушать квест «собери них любых», дающее нам журнальчик а-л. покедекс для записывания встреченных упоротых монстрюков.
А «бестиарий» Йокогамы громаден! Сумасшедшие повара китайской кухни, жонглирующие ножиками; извращенцы-эксгибиционисты (нет, ничего 18+ игра закончить отобразит, однако прыгают в собственных пальто они страшно комично); мастера акупунктуры, щетинящиеся иголками, насколько ежи; мафиози, умеющие названивать по мобильнику и вызывать выручку.
Мы и сами закончить промах — по мере исполнения квестов у нас скапливается все все больше союзников, которым можно отправить просьбу об поддержке, кому за денежки, а кому и вообще безвозмездно! И вот с неба на вражин ниспадает скала брутальных лобстеров, слетает клюющаяся курица, из подворотни вынянчит кинозвезда корейской дорамы, собственной харизмой давая баф нам и дебаф противникам… Аааа! На это же все нереально следить без экстаза, время от времени запамятывая нажимать на клавиши QTE.
Да и без этих клавиш (хотя желательно с ними, естественно) атаки Корпорации Ичи очень чувствительны. У самого Ичибана класс «по дефлоту» — Герой, Hero, и, хотя его можно заменить, выполнять это же как-то некорректно; Касуга вправду герой собственной игры, чего в этом отношении гласить. Зато классы других ребят можно и востребовано поменять насколько вздумается.
Сопартийцы закончить отстают по зрелищности от монстрариума. Девицы умеют покупать классы вроде «Idol» (на самом деле — хилер команды, который, но, может и микрофоном врагу по башке запулить) и «Night Queen» (царица бича и плетки, вешающая вредоносные спецэффекты на противников). Пацанам достаются настройки а-л. «Homeless Guy» (меж иным, весьма нужный класс — умеет дышать огнеопасным алкоголем и натравливать на неприятеля плотоядных голубей) и «Devil Rocker» (все время желали об музыканте из KISS в собственной пати? вот он, ваш шанс!).
Вся эта раздолбайская банда сначала проходит сквозь толпы ошеломленных противников, насколько ножик через масло. Истина, в главе 12 наступает difficulty spike, на который сетуют почти все. Если честно, меня он закончить весьма поразил: в jRPG целесообразность прокачки кроме сюжетной — это же то, чего же ждешь. А уж коли делать все побочные квесты и лазить по бонусным подземельям в поисках сокровищ — слабаком закончить останешься. Вообщем, вероятно, я запросто из числа тех редчайших граждан, которым нравится гринд…
Чего же меня докучало — это же константные рандомные энкаунтеры. Нет, они закончить «невидимые», насколько на карте в преждевременных Final Fantasy, мы лицезреем вражьи банды издалека, однако них многовато, необычно ночами. Кушать предмет, позволяющий устранить них из городка, однако приобретаем мы его достаточно поздно, а мешают они всегда — недозволено пройти 10 погонных метров, закончить наткнувшись на еще одну недружелюбную массу! Необычно в низкоуровневых зонах, где с этих бродяг и алкоголиков дропа и эксперимента — насколько с тушканчиков, а время на битву тратится. Эх. Однако чего поделать.
одна из самых увлекательных сегментов игры — деловую—Менеджмент. Сначала нам выдают нищий магазинчик сладостей, Ichiban Confections, который мы можем перевоплотить в процветающее и пользующееся популярностью пространство. Конкретно настолько, закончить «обязаны», а «можем» — это же развлечение сугубо опциональное. Опосля прохождения обучения (в этом отношении тыкаем, в этом отношении персонал нанимаем) игрок, коли хочет, может забить на Ichiban Confections до самого исхода безо всяких дилемм.
Однако это же будет позарез неразумно! Поэтому чего:
- настолько мы потеряем очень милого и ценного пениса команды (Эри Каматаки, она стартует с классом «клерк» и метко швыряется во противников скрепками из степлера);
- коли более-менее разобраться в механике, то рулить делом становится безрассудно забавно. А разобраться достаточно просто, коли вы ранее игрались в кое-какой симулятор управленца — настолько и совсем;
- возрастающая империя приносит денежки, нет, закончить настолько — денежки!
Магазинчиком сладостей дело, естественно, закончить ограничится. При помощи обеспеченного компаньона, доделанного занять нам пару миллионов без отдачи, мы превращаемся из ничтожного карася в плотоядную акулу бизнеса. Скупаем магазины, выставки, бордели, превращая убыточные пространства в бешено-прибыльные и перепродавая них вновь. Нанимаем служащих, откапывая них в помойке у «Макдональдса», и тренируем них до уровня обезумевших менеджеров. Участвуем в собраниях директоров. Поднимаемся в рейтинге! Выходит целая игра-в-игре, дающая в конечном итоге неплохие призы в большей степени прохождении.
Побочные квесты! Коли начать них перечислять и расписывать, то закончу я часов сквозь 5. Любой — целая история, чуть-чуть трогательная, и все время — анекдотично-неповторимая. Ичибан сводит вкупе разочарованного в жизни мазохиста и мастерицу БДСМ; охраняет от посягательств плод заветной хурмы; выручает лобстера Нэнси от ужасной гибели в кастрюле; помогает пацану, выскочившему из бани без единой тряпочки, в одних, гм, пузырьках, добежать до магазина одежки и закончить утратить свое пенное прикрытие…
Сплошной праздничек и ни минутки скучноватой. К слову, чего приемлимо для «взрослой» серии — об сексе и наготе говорится без стеснения, с обычным и адекватным юмором, и ничего «такового» при всем этом закончить виднеется. И никаких, бес бы них побрал, константных панцушотов и заглядываний в декольте каждой пробегающей девице! А как же все это же надоело во всяких Akiba’s Trip и тамошнему схожих поделках. Коли, к примеру, докучает коротенькая юбка у айдору-униформы нашей хилерши Саеко, то ее можно переодеть в каждый из доступных не менее «серьезных» костюмов.
Совершенно в Like a Dragon огромное количество, запросто МНОЖЕСТВО мини-игр. Опосля Persona 5 я знала, чего жители страны восходящего солнца увлекаются дартсом и (вот удивительно!) бейсболом, сейчас же я в этом запросто уверена. Дартс тут, к слову, закончить запросто мишень, прикрепленная на стенке, а электрический и непростой: востребовано уложиться в хитрецкую конструкцию очков и закончить вышибить все больше, чем востребовано! Кушать claw machines — в один момент, достаточно добросовестные, и таскать плюшевые игрушки там нежданно даже приятно. Кушать всегдашние аркадные автоматы. Кушать кино, в каком Ичи всегда запорашивает, и нужно в усложняющейся ритм-игре биться с овечками (сбежавшими, зримо, из «Катерины»), дабы закончить клевать носом.
Вприбавок: огромное количество карточных игр — насколько традиционные, вроде блэкджека, настолько и сугубо японские, в каких сам Локи ногу сломит без мануала. Маджонг. Караоке. И, естественно, уплющенные великолепнейшие гонки с препятствиями и оружиями — Dragon Kart! Гашетку закончить отпускать, убыстрения закончить упускать, апгрейдим машину, покупаем новенькую, оказываемся без средств, бежим зарабатывать гораздо.
Конкретно благодаря данной нам куче развлечений в Yakuza: Like A Dragon нереально провести все меньше чем 100 часов, а то и все 200. Гораздо закончить все трассы пройдены, гораздо закончить все задания Part-Time Hero (гораздо одна копилка сайдквестов, вприбавок там кушать котики) выполнены, гораздо закончить прокачан до предела деловую… Ох да, главная квестовая линия, вправду… А гораздо ведь нужно наикрутейшее орудие собрать сопартийцу, ой-ей!
издавна меня настолько закончить затягивало. Хомяки в пылесосе несравненны.
Превосходная во любых смыслах jRPG. А ведь это же исключительно самая 1-ая игра в серии про Ичибана Касугу! Будут гораздо!
Ждем с нетерпением.