Дальний 2016 год. В цифровых магазинах образуется маленькое развлечение про жизнь в пост-апокалиптическом мире под заглавием Sheltered. Там мы насколько могли старались скрасить быт малолетний семьи из четверых человек (и, кажется, единого домашнего питомца), расковавших для себя в ядерной пустыне сравнимо комфортный бункер.
Ну, случилась игра и случилась. Не много литров на геймерской памяти маленьких инди-проектов с пиксельной графикой, излюбленным публикой сеттингом и не делать весьма увлекательными игровыми механиками. Побаловались и запамятовали.
Оказывается, чего нет, не делать запамятовали. Закончить весьма издавна создатели из киностудии Unicube опубликовали полноформатный сиквел с нетривиальным заглавием Sheltered 2.
Неуж-то оригинал в своё время оказался так коммерчески успешен? Быть может, мы что-то тогда-то упустили? Признаюсь, меня в Sheltered 2 заинтриговала не делать столько фактически новенькая игра, сколько вопросец, откуда совершенно у малеханькой и — признаемся честно говорю — не делать весьма доброй поделки в принципе могла взяться 2-ая часть.
Ответ, насколько мне пора существовало бы уже и привыкнуть, крылся в вопросце. Sheltered 2 истек в свет конкретно поэтому, чего Sheltered 1 — настолько для себя. 2-ая часть — это же натурально то же самое развлечение, чего и уникальная Sheltered. Исключительно в сиквеле игры все больше… ээ, игры, плюс существовала проведена основательная работа над ошибками. У кого-либо хватило страсти, дабы воскресить плохой проект и попытаться довести его свойство хотя бы до уровня изначальной задумки. Либо может, даже желательно.
Войти два раза в один бункер
В общем, да, Нация снова не так давно поломалась под весом своей глупости, и сейчас люд выживает, насколько удастся. У нашего трио случаем сгенерированных сначала партии персонажей это же дело выходит лучше, чем у почти всех. Мы запнулись об лючок пустого, однако абсолютно многофункционального бункера, и с этого момента можем испытать взрастить там благопристойное людское сообщество. Сквозь постройку новеньких комнат, изготовка бейсбольных бит с шипами и рейды по брошенным гипермаркетам, естественно.
вопросец на засыпку: какая 1-ая игра приходит для вас на интеллект, когда вы следите на снимки экрана Sheltered 2? Мой ответ — Fallout Shelter. Пришедшее к нам с мобильных просторов волшебство играет как бы по ровно этим же самым ноткам. Пост-апокалипсис, облик сбоку, комплект рекрутов, постройка комнат, Мораль обитателей, рейды, крафтинг.
Совершенно, я в своё время и купился на Sheltered, поэтому чего возжелал затягивающего геймплея Fallout Shelter, исключительно в формате людской игры из библиотеки. Без free-to-play шуток вроде 24-часовых путешествий болванчиков по пустыне и назад, без микротранзакций, безо все ерунды, чего добавляется в этакие проекты сугубо ради тамошнего, дабы выдавить из нас излишние денежки.
Существовало бы здорово, да? Как досадно бы это не звучало, Да и уникальная Sheltered, и Sheltered 2 — это же все больше не делать FS, а Sims. Мы тут возимся все больше не делать с комнатами, а с них жителями, умудряющимися быть сразу весьма голодными, вялыми, запятанными и занятыми ковырянием в носу друг у друга.
Да и гораздо тут всегда ломается критически значимая мебель, потому одним глазом наблюдаем, чего у Майка с мочевым пузырём, а вторым — сканируем бункер в поисках скорейших поломок.
время хвалить сиквел. Первую часть я не делать мог претерпеть подольше, чем два часа, конкретно по причине тамошнего, чего стремительно измотался по очереди водить болванчиков за рукоятку в туалет. душа жаждила строить бункер и устраивать вылазки на поверхность, однако мои подопечные сами по для себя могли исключительно лечь на бетонный пол, принять позу зародыша и молиться, дабы игрок в компьютерные игры дал подсказку: «Пора обедать, либо ты умрешь с голоду.» Нынче же прогресс дошел до тамошнего, чего мы сквозь одно ординарное меню приказываем болванчикам вспомянуть инстинкты самосохранения. Дорогущей как-бы-не-сим, ты на 50% измотался? Закончить ожидай команды, ложись кемарить.
Вообщем, наслаждения от игры в дочки-матери всё равно решительно нет. Исхудало-бедно обустроив быт, ты сидишь, следишь за ползунками голода/холода/остального и ждёшь счастливого часа.
И вот он настаёт! А как исключительно хотя бы один болванчик окажется довольно счастлив для тамошнего, дабы послушливо отправиться на мародерскую прогулку, его за один присест нужно выпускать из бункера, поэтому чего, во-1-х, пища и стройматериалы имеют качество кончаться, во-2-х, хоть некое время сим поживёт самостоятельной жизнью, и в-3-х, изучение окружностей приятно разнообразит геймплей.
Осторожно, мародеры
1-ая же более-менее основательная вылазка демонстрирует, чего в Sheltered 2 произошла не делать исключительно смена экономных пикселей на экономные полигоны, да и занятная геополитическая перестановка. люди вспомянули, чего чем все больше коллектив, тем самым все больше сила, и начали назад кучковаться по целым фракциям. Вокруг бункера, выходит, наша земля, а далее лавочками насколько бы заведуют различные «Чёрные молодцы», «Рыцари пустыни» и остальные случаем сгенерированные общества, Корпорации и банды. Кто-то из их жаждет с нами дружить, кто-то — не делать весьма.
Само собой, все кругом друг с альтернативном бранятся, дерутся, договариваются и еще раз бранятся. Соответственно, временами нашим рейдерским группам придется и залезать на чужую местность, и яизвестия переговоры с неопределённым финалом, и действовать ножиками с бейсбольными битами по чужим головам.
Охото написать, чего пошаговые боевые приключения и задания от фракция для Sheltered 2 — новость, однако я смутно напоминаю, чего и в первой части были у персонажей какие-то там очки силы с выносливостью, ну и радиопередатчик в подземелье за один присест находился. Запросто, похоже, за те пару часиков, понадобившиеся уникальной игре, дабы меня усыпить, я до их не делать добрался. То кушать, назад ставим сиквелу жирный плюс — S2 казалась довольно неплоха для тамошнего, дабы прощупать все её механики.
Изучить здешную карту — это же классически забавно. Все время здорово, поплутав по пустым клеточкам, наконец отыскать заброшенную лесопилку и стащить оттуда всё, чего исключительно не делать приколочено. Ради этих неотказных новогодних ёлок с кучей подарков наши болванчики, в общем-то и живут. Ах, какой же азарт — забраться на чужую местность, отдать по голове кирпичом единственному встречному из чужой фракции, забрать насколько бы хозяйские шмотки, возвратиться и выстроить себе-таки новенькую комнату с доброй боксёрской грушей!
Новейшие завышенные опасности для здоровья болванчиков возмещатся них нескончаемым притоком. Кое-где раз минут в пятнадцать в дверь бункера начинают ломиться случайные путешественники, доделанные примкнуть к нашему великолепному подземному племени.
Исключительно почему-либо заместо тамошнего, дабы отдать нам вероятность отправить новобранцев куда-нибудь за запасами — ну, дабы они обосновали собственную профпригодность — игра напротив принуждает игрока обосновать, чего н, мол, добрый управленец и рачительный симовод. Новенькие будут невылазно посиживать в бункере и следить, зачастую литров в этом отношении подкармливают, кушать литров в душе вода, и совершенно, в неплохую литров они организацию попали. Закончить приклнны они к нам пока чего, знаете литров, умеют уйти в разведку и не делать возвратиться.
Желаю в отпуск
Шла бы жизнь в Sheltered 2 собственным чередом, однако кое-где поближе к третьей партии и десятому часу геймплея я вдруг изловил себя на мысли, чего не делать желаю пускать к для себя ни единого беспризорника. нужно бы развивать подземную жизнь, увеличивать масштабы и продолжительность экспедиций, мощнее бодаться с соседями, однако не делать желаю, и всё.
Как досадно бы это не звучало, однако в итоге с S2 случается древняя передозировка рутиной, запросто едва на иной лад. Любой 1-ый болванчик все больше не делать просит мучительного ухода, зато болванчиков сейчас многовато. Наблюдать за всеми обитателями бункера и ремонтировать нескончаемо прибывающую домашнюю утварь — назад лень.
Опосля снизошедшего на меня откровения я поводил подопечных за них носы гораздо кое-где с час. За это же время бесповоротно удостоверился, за красоты декорирования собственного индивидуального Укрытия и путешествий по достопримечательностям постапокалиптической пустыни я уже готов подписаться не делать все больше, чем на пять-шесть симов. 1-ая страсть ушла, осталась рутина. игра тем самым временем продолжала подпихивать новобранцев и всячески намекала, чего ну давай уже расширяйся, у тебя и чертежи новейшие возникли, и персонажи подкачались, и карта едва далее разведана. отношения идут, не делать тормози!
Я решил заместо сего уйти в пожизненный отпуск. Лодырь предстал, куда деваться.