Большенные песочницы — наше всё, вот уже который год попорядку. Чем далее, тем самым виртуальные миры стают все больше, самобытнее и поглубже, и это же красиво.
Исключительно, Истина, наскучивает любой 1-ый раз совершать экскурсионную поездку по новейшей чудной действительности, прорываясь сквозь орды монотонных гоблинов/бандитов/чудовищ/нежити. Либо кого там ещё дизайнерам оказывается просто клонировать, присвоить условный 1-ый уровень угрозы и рассыпать по всемирной карте в неблагопристойных количествах. время от времени вялому от гриндана игроку охото, дабы был запросто большенной мир, дабы в нём существовало многовато увлекательных конфиденциальных мест и дабы закончить было надо совершенно ни с кем вести войну за очки эксперимента и нескончаемые чекпоинты.
Sable пообещала мне а как раз этакое путешествие по умопомрачительной планетке, которую проще всего обрисовать а как «Хиппи-Татуин». По безграничной пустыне, раскрашенной в меру кислотным cel-shading’ом, умиротворенно катаются номады, проводящие Досуг за изучением останков античных галлактических кораблей и охотой на насекомых. Наша героиня молода, открыта всему новейшему и— для тотального счастья — избрана на участие Самой Первостепенной Путницы. В придачу к пафосному титулу нам выдают способность парить в воздухе, летающий байк, 200 единиц средств и многовато пафосных наставлений, опосля что выгоняют изучить все углы планетки и присваивать решительно всё, чего же в этих углах дурно покоится.
Таковая вот медитативная игра-путешествие, без какой же бы то ни существовало боевой системы, однако с кучей спрятанных шмоток и локациями, по которым придется вволю напрыгаться на манер трёхмерных Legend of Zelda.
1-ые воспоминания от игры — решительно позитивные. Кажется, создатели Shedworks сумели исполнить все свои обещания, розданные на различных презентациях и сквозь пресс-релизы. Sable владеет самобытной графикой и наглядной атмосферой. Общая песочница — здоровая; исследуя здешние пещеры и руины, ты и Истина ощущаешь себя таковым исследователем и авантюристом a la Индиана Джонс. Исключительно да, без целесообразности действовать надоевшими револьвером с кнутом и без истребления здешней фауны.
Сломанный компас
И все существовало бы запросто красиво, если б Sable закончить существовала фатально поражена багами.
Я вот сейчас говорю закончить об каких-нибудь мерцающих текстурах, кривеньких анимациях либо временами безумной физике. Речь идет об глюках, опосля которых становится натурально нереально играться далее… Нет, даже таковая формулировка закончить транслирует сущности здешних дилемм. Баги Sable закончить лечатся даже перезапусками, они натурально впиваются в сейв-файлы и убивают прохождение начисто.
1-ый убойный глюк я словил кое-где на 3-ем часу игры. Героиня неторопливо изучила стартовую зону и в финале конов собрала для себя индивидуальный мотоцикл-глайдер, дабы начать в конце концов свое большенное путешествие. Калитка в мир раскрылись, меня ожидали приключения.
Единственное, хотелось удостовериться, чего же наш глайдер закончить придется любой 1-ый раз подбирать ровно на тем самым месте, где он был оставлен. По идее, летящий байк умеет ишачить аки Плотва из «Ведьмака» — ты кое-где оставил скакуна, изучил болото/город/лес/что-там-еще, потом запросто свистнул, и самонаводящийся болид прискакал ровно туда, где ты вот сейчас оказался. Всё запросто, всё внятно. Однако закончить ишачит.
Нет, ужаснее, чем закончить ишачит.
тест был ординарной, отступить на благопристойное расстояние от транспорта и взглянуть, как стремительно мотоцикл до меня долетит. Побегав по пустыне кое-где с минутку, я решил, чего же хватит, можно уже и пользоваться благами технического прогресса. Жму клавишу «вызвать глайдер», жду. ничего закончить происходит. Жму ещё раз, знаю, чего же никакого спецэффекта мои призывы нынче закончить придадут. Чего же выполнять, нужно ворачиваться туда, где я оставил мотоцикл. думаю про себя, чего же целесообразность ворачиваться к глайдеру на его стоянки мне весьма вскоре надоест, однако уже готовлюсь на некое время помириться с неудобствами.
Возвращаюсь туда, где оставил собственный транспорт — пусто. нет никого и ничего. Сверяюсь с картой — да я прямо стою на собственном глайдере. Сверяюсь ещё раз — ан нет, он вон отпрыгнул куда-то неподалеку.
20 минут напрасных поисков, попыток перезагрузить игру, насвистеть себе-таки транспорт, встать под правильным углом к горизонту, принести в жертву нескольких здешних малышей закончить отдали никакого спецэффекта. Передо мной всё настолько же лежал гигантский мир, комплексный всякой всячины, а как следует разбросанной друг от друга, а я остался в этом мире пешеходом. Три часа исследовательских работ, сбора предметов, различных находок — всё, полагай, исчезло. Без глайдера играться недозволено, это же разумеется.
У меня натурально опустились руки. Ну а как же настолько Sable, я ведь уже практически в тебя втюрился.
Ещё один шанс
Вот чего же, спрашивается, было надо выполнять далее? Продолжать игру пешком — закончить случай. Начинать поновой… И поновой кататься по локациям, кои исключительно чего же посетил, сугубо ради тамошнего, дабы добраться до тамошнего пространства где моя героиня обязана быть вот сейчас? Ой закончить желаю, ой не нужно.
Однако хорошо, допустим, я сжал зубы, по второму кругу откатал всю предшествующую туристскую программку, прошел по своим следам на песке, возвратил глайдер. Кто на этом свете отдаст гарантию, чего же сквозь 15 минут покупатель игры закончить выбросит какой нить древний фокус либо закончить повторит на бис пожилую шуточку?
сразу отдать Sable 2-ой шанс я настолько и закончить отважился. Удалять тоже закончить предстал; кое-где два месяца покупатель висел в моей библиотеке Steam и даже подавал признаки жизни, подкачивая патчи различного объема. И вот в конце концов, накануне я ощутил, чего же уже готов — чёрт с ним — начать с незапятнанного листа.
За ранее стоило, естественно, перепроверить древний сейв-файл. вдруг апдейты починили мой глюк, и, когда сохранение прогрузится, глайдер таки покажется. Загружаемся, и… ничего, древняя лажа.
Чего же ж, настало время помолиться, чего же вышеперечисленные злоключения — штука редчайшая и совершенно практически ни разу и ни с кем закончить повторяется (в Вебе инспектировать закончить буду, жутко), и начать путешествие по фантастическому миру с нуля. Тем самым наиболее, в покупатель вроде а как гораздо и добавочный контент подвезли.
Уже зная, чего же где в стартовом регионе дурно покоится, я издержал на все про все изготовления и сборы кое-где час, переговорил со всеми, с кем нужно, пораздавал подарки и был уже готов к безоблачному грядущему. В итоге моя героиня обязана существовала исполнить пустую формальность, выкупить карту у единого из торговцев в поселении. Тамошний был весьма рад её реализовать. Настолько и гласил: «С радостью поменяю карту на денежки!» денежки были, и с излишком. Карты в магазине закончить существовало, квест осуществить оказалось недозволено. Перезагрузки всё настолько же закончить выручали.
Да катись ты, Sable, кубарем с моего компа! Я отдал для тебя шанс исправиться, прождал два месяца, пока ты пропатчишься, и взамен получил вот этот дурной жалкий баг, по причине коего снова недозволено играться далее? Всё-ё, я наигрался.
Твоя графика быть может сколько угодно самобытна, твой мир — увлекателен, глубок и машист, твои персонажи — проработаны и ярки. Это же красиво, однако это же совершенно ничего закончить означает, коли за каждым полуторным поворотом игрока ждёт убойный глюк. сейчас у тебя ещё и критически важнейшие предметы со собственных мест исчезают? Да ты издеваешься.
Если б в Sable можно существовало играться, с рейтингами у неё всё существовало бы решительно красиво. А настолько, налицо производственный брак, в оценке — отказать. В покупке, конечно, тоже. 1 из 100 — это же незапятнанная формальность для статистики.