В игре Хроники Хаоса достаточно многовато активностей и одна из их, каждодневная активность — приключения.
Рекомендую почитать мой гайд об тамошнем, а как начинать в Хрониках и какую пачку желательно задействовать вот сейчас, коли начинать в 2022 году.
Чего же этакое приключения в Хрониках Хаоса
Приключения — это же активность на команду из Двух-трех-х человек, где востребовано пройти конкретный путь до шефа и кокнуть его. За прохождение каждой точки на карте команда получает очки. За получение определенное количества очков открываются сундуки. Очень вероятное количество сундуков – 4.
Заслуги за приключения
В Приключениях заслуга все время хранится в сундуках. За тотальное прохождение дается 4 сундука. Заслуга в их выпадает рандомно из таковых заслуг:
- эссенция для повышения уровня любимца,
- алые кубики — крупицы хаоса для улучшения предметов у питомцев,
- яичка призыва питомцев для получения осколков питомцев,
- предметы одежки для питомцев, при этом чем свыше уровень приключения, тем самым свыше уровнем предметы ниспадают.
Лукавость получения заслуг в приключениях
Закончить все время востребовано забирать все 4 сундука опосля тотального прохождения Приключения.
к примеру, коли открыть исключительно 3 сундука в один денек, а на последующий открыть 4 сундук, то в тот же денек можно рейдом пройти гораздо одно либо несколько Приключений. Таковым образом, команду на прохождение Приключения можно коллекционировать исключительно 1 раз в 2 денька, чего несколько упрощает игру и уменьшает время залипания в нее.
Правильное получение предметов для питомцев
Рано либо поздно произойдет настолько, чего уровень ваших героев станет высочайший и вы будете проходить, скажем, приключение №8. И пригодится прокачать новейшего любимца. И естественно же востребовано одеть ему же предметы светло-серого и зеленоватого свойства, кои выбиваются в приключениях 1-3. Весьма почти все выполняют ошибку и начинают фармить эти приключения. Ни в коем случае настолько выполнять закончить востребовано.
востребовано продолжать фармить очень вероятное приключение. А нужные предметы для питомцев брать за крупицы хаоса. Это же будет очень прибыльнее.
Для примера, запросто сопоставим количество выпадаемых частиц хаоса. В приключении 1 до 35 штук, в 8 – до 124 шт. Разница явна и громадна.
Схемы прохождения приключений Хроник Хаоса
- Главный принцип — закончить торопись, закончить спеши.
- Закончить спеши перебегать в новое приключение, опосля заслуги уровня. Спроси совета у тамошних, кто уже прогуливается в него в твоей гильдии.
- Изучи схему прохождения приключения заблаговременно. Впоследствии исключительно подсматривай. Опосля 3-4 прохождения, уже запомнишь а как верно.
Приключение 1 – Осада Стронгфорда
тут все очень просто. Командный уровень 40 и свыше.
востребовано получить 100 очков, дабы получить 3 сундука. востребовано всего 2 человека.
Приключение 2 – Равнина Стихий
Требуемый уровень 45.
Приключение 3 – Глубины Гирвил-Сити
Требуемый уровень 50.
Приключение 4 – Падение небесного городка
Требуемый уровень 55.
Приключение 5 – Осада Стронгфорда
Требуемый уровень 60.
Никаких сложностей с прохождением 5 приключения закончить вижу.
Единственная заморочка для тамошнего, кто пойдет по зеленоватой полосы. востребовано держать в голове, чего ты шефа закончить бьешь, а закрываешь точку под номером 9. Это же для тамошнего, дабы взять 4 сундука.
В остальном: закончить спешим, помогаем, подсказываем и закончить начинаем проходить приключение, пока закончить достигнули уровня по силе команды.
Приключение 6 – Равнина Стихий
Требуемый уровень 70.
Приключение 7 – Глубины Гирвил-Сити
Требуемый уровень 80.
С первого взора может появиться, чего 7 приключение весьма замороченное и непростое. Ходы идут закончить попорядку, в некие точки востребовано ворачиваться. Однако пройдя приключение несколько раз – привыкаешь к схеме прохождения и проходится без дилемм.
Особенных рекомендаций нет. основное – закончить торопиться, проходить вкупе, координировать свои ходы в чате приключения.
Приключение 8 – Падение небесного городка
Требуемый уровень 90.
Особенных сложностей нет, разве чего к финалу прохождения – усиливаются пачки противника и умеют появиться дилеммы.
- Индиговый (верх) путь проходится как правило хоть какой пачкой героев. Выбравший этот путь – лупит шефа.
- В эталоне светло-оранжевый (посредственный) путь проходится сквозь незапятнанный урон. По причине точки 2 и 13, которая режут физический и волшебный урон соответственно. Выбравший этот путь шефа закончить лупит, однако без его снятия бафа с шефа, шефа кокнуть нереально. Рекомендую выбирать в этом отношении самого мощную пачку.
- Зеленоватый (низ) путь может проходить хоть какой.
Общая рекомендация закончить торопиться. Низ и верх умеют проходить до 11 и 12 точки соответственно и ожидать, пока тамошний, кто начал двигаться по посредственной абсолютно закончить зачистит собственный путь.
Приключение 9 – Осада Стронгфорда
Требуемый уровень 100.
желательно проходить опосля 110 уровня. На 100 уровне велосипед шанс упереться в сложноватую пачку либо закончить забить шефа. Настолько же рекомендую проходить с кем-то мощным, необычно сначала фарма, дабы закончить существовало дилемм с убийством шефа.
Боссом в этом отношении служит черный Галахад. Больно лупит физ атакой + отхил.
Обрати внимание, чего в неких зонах (10 на индиговой полосы, 12 на светло-оранжевой, 9 на зеленоватой) кушать закончить убираемый баф для неприятельской команды – сопротивление урону на 60%. Т.е. обозначенный урон режется на 60%.
- На индиговой полосы наращивает сопротивление чистому урону, означает сюда желательно идти колдун и физ пачкам.
- На светло-оранжевой наращивает сопротивление физическому урону, сюда закончить идти Кирам, К’архам либо Ясмин. По последней мере, сначала освоения.
- На зеленоватой наращивает сопротивление волшебному урону, по началу будут дилеммы у пачек Орион-Гелиос, у оленей и альтернативных волшебных пачек.
Прохождение 10 приключения – Равнина Стихий
Требуемый уровень 110.
Прохождение 10 приключения — одно из самых сложноватых в Хрониках Хаоса. На 127 уровне и уже наиболее либо наименее размеренно проходил, однако на 110 уровне о этом закончить стоило даже грезить – зачастую покупали 3 сундука заместо 4. Рекомендую осваивать его со 120 уровня.
Трудности прохождения этакие:
- наличие особых точек, где кушать сопротивление заядлому урону, а как в приключении 9. Исключительно тут урон режется на 70%. Пристально следите и выбирайте собственный путь, кушать пути, кои легче проходятся колдунами, а кушать те, чего физами. О этом ниже
- тут нет права на ошибку. Хоть какой фейл, на хоть какой точке, хоть какой пачкой — это же автоматизированно закончить взятие 4 сундуков.
- И третье. Закончить спешите. тут а как ни разу принципиальна очередность ходов и обоюдная помощь при прохождении 10 приключения, для сего пользуйтесь схемой прохождения и очередности этапов.
сейчас рекомендации прохождения по любому пути раздельно для 10 приключения.
- Зеленоватый путь — это же совершенно точно ветка для физ. пачкой, поэтому чего срезаемый урон — волшебный и незапятнанный. Однако востребовано учитывать, чего персонаж идущий по данной для нас полосы обязан убивать шефа с 1 пробы.
- Светло-оранжевый путь — ветка для волшебной пачки, поэтому а как проблемные точки срезают незапятнанный и физический урон.
- Индиговый путь — для колдуна либо для тамошнего, кто играется сквозь незапятнанный урон. тут всего одна точка с урезанием урона – физического.
Приключение 11 – Глубины Гирвил-Сити
Требуемый уровень 120.
Приключение 12 – Падение небесного городка
Требуемый уровень 130.
И дабы закончить появлялось недоговоренностей, прохождения я подсмотрел и брал рисунки с веб—сайта: https://www.smartones.solfors.com/#
За чего ему же спасибо.