Хроники Хаоса — игра не делать для любых. Старожилы играются в нее по нескольку лет, а те, кто все больше направлен на коротенькие игровые сессии не делать выдерживает и недельки. Об тамошнем а как начать верно, я написал в этом отношении, а тут расскажу какие параметры героев, чего же предлагают им же и остальные рекомендации.
Чего же отдает ум в Хрониках Хаоса
одна единица ума отдает герою:
- 3 единицы волшебной атаки,
- 1 единицу защиты от магии,
- добавочно 1 единицу физической атаки, коли ум — главная черта героя.
Разглядим на примере. Коли увеличиваем ум Ориону, у коего главная черта ум, то за любой пункт в ум он получает 1 единицу физ. атаки. А, к примеру, Кира, у которой главная черта Ловкость — не делать получает +1 к физ. атаке, хотя она ей же весьма востребована.
Чего же отдает ловкость в Хрониках Хаоса
одна единица ловкости отдает герою:
- 1 единицу брони,
- 2 единицы физической атаки,
- добавочно 1 единицу физической атаки, коли Ловкость — главная черта героя.
Чего же отдает сила в Хрониках Хаоса
одна единица силы отдает герою:
- 40 единиц здоровья,
- добавочно 1 единицу физической атаки, коли Сила — главная черта героя.
Остальные характеристики и параметры
Здоровье
Можно огласить, чего же это же очки жизни у героя. Чем свыше, тем самым все больше урона востребовано, дабы его кокнуть. Однако в этом отношении кушать важнейший факт, чего же комплект энергии зависит от скорости падения здоровья, потому не делать все время и не многим героям востребовано откачивать здоровье на максимум.
Физическая атака
Урон наносимый базисными атаками героя. Как правило измеряет урон, наносимый и иными физическими возможностями.
Волшебная атака
Волшебная атака измеряет урон и силу спецэффектов от волшебных возможностей героя.
Броня
Чем все больше у героя Брони тем самым слабее на него воздействуют физические атаки. 1000 единиц брони поглощают четверть физического урона. 3000 единиц брони — половину.
защита от магии
Чем все больше у героя защиты от магии тем самым слабее на него воздействуют волшебные атаки. 1000 единиц защиты от магии поглощают четверть волшебного урона. 3000 единиц защиты от магии — половину.
Пробив брони
При нанесении урона игнорирует ХХХ брони у противника (где ХХХ — собственное
При нанесении урона герой игнорирует ХХХ единиц защиты от магии противника (где ХХХ — собственное защита от магии у противника не делать может низойти ниже 0. Чем все больше у героя Шанс критичного удара, тем самым свыше возможность тамошнего, чего же хоть какой его физический урон (авто-атакой либо умением) будет критичным, т.е. удвоен! Шанс критичного удара героя сравнивается с Главный чертой противника, коли они равны, то шанс, чего же будет критичным хоть какой физический урон – 50%.Пробив защиты от магии
Шанс критичного удара