IO Interactive задумала World of Assassination десять лет назад

Александр Кудрявцев

Разработчики из IO Interactive приняли участие в подкасте издания Eurogamer. Они рассказали о долгом пути создания игры про мир профессиональных киллеров, которую они смогли реализовать в полной мере лишь с ребрендингом HITMAN 3 в Hitman: World of Assassination. Также девелоперы пролили свет на будущее серии. 

На вопросы журналиста отвечали Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), ведущий творческий директор и совладелец IO Interactive, и Хакан Абрак (Hakan Abrak), генеральный директор и совладелец компании. Ниже — главные тезисы из их диалога, полную версию которого можно найти на сайте издания. 

Читай также 31 января ⋅ 50 HITMAN: Freelancer — отличный режим, в котором серия давно нуждалась 28 февраля ⋅ 5 Авторы HITMAN делают фэнтезийную онлайн-RPG 26 января ⋅ 10 HITMAN 3 получила новое название, комплект карт и роуглайт-режим

По материалам

Exit mobile version