В случае поломки игровой приставки Steam Deck у её хозяев был выбор: или обратиться в всякую здешную мастерскую электроники, или попробовать починить её без помощи других, приобретя официальные резервные части для приставки на веб-сайте iFixit и следуя инструкциям из Веба. Valve сказала, чего сейчас а также можно обратиться за помощью в один из её официальных ремонтных центров.
нужно обратиться в техно поддержку на её веб-сайте. Опосля сего консоль можно будет выслыть в один из сервисных центров Valve. Там приставку продиагностируют, по мере необходимости отремонтируют, а потом вышлют назад обладателю.
В вариантах, когда ремонт подпадает под воздействие гарантии, услуга по восстановлению работоспособности приставки будет бесплатной. Коли же вариант окажется закончить гарантийным, то обладателю Steam Deck предложат починить прибор (коли это же вероятно) за некую плату. Соглашаться при всем этом необязательно. В случае отказа консоль в текущем облике вышлют назад обладателю.
Valve обрисовала в качестве примера гипотетичный вариант, когда ремонтный центр изготовит всё безвозмездно. А именно, на это же умеют рассчитывать обладатели Steam Deck, у которой умеют возникать дилеммы с клавишами (этакое не часто, однако случается). Команда проведёт диагностику, поменяет клавишу, протестирует и откалибрует прибор, а потом вышлет его назад безвозмездно, поэтому чего это же гарантийный вариант.
Коли же, к примеру, стики приставки погрызёт домашний любимец, то таков вариант закончить подпадает под гарантию. Но в поддержку обратиться всё равно будет можно. Там приставку снова же продиагностируют и отремонтируют. Однако уже за определённую плату.