Реализации игровой портативной приставки Steam Deck стоимостью от $400 начнутся 25 февраля. Но ознакомиться с первыми обзорами на консоль можно уже вот сейчас. Об собственных впечатлениях об приставке Valve поведали пользующиеся популярностью техноблогеры GamersNexus, Linus Tech Tips и The Phawx.
Хотя размещенные видео не делать следует принимать, а как всеполноценные независящие обзоры, так как Valve разрешила блогерам протестировать на консоли только определённые игры и не делать вдаваться в детали использующейся на приставке ОС SteamOS 3.0 — некие достойные внимания моменты из их всё же можно вынести.
к примеру, ни один из блогеров не делать сумел достигнуть от Steam Deck обещанных Valve восьми часов работы. Приставки у GamersNexus и The Phawx истратили заряд батарей всего за полтора часа в таковых играх, а как Devil May Cry 5 и Control при завышенных настройках графики и без включения опции отвесной синхронизации.
В тестах аккумуляторы приставка показала последующие результаты:
- 2 часа в Devil May Cry 5 на больших настройках с VSync (GamersNexus);
- 3 часа работы в режиме проигрывания видео с разрешением 4K, частотой 60 кадров и 50-процентной яркостью экрана (GamersNexus);
- 6 часов в игре Dead Cells при 50-процентной яркости экрана (The Phawx, GamersNexus);
- 6 часов работы при запуске Steam Link и 50-процентной яркости экрана (GamersNexus);
- 5 часов и 40 минут в игре Portal 2 с фиксированными 30 кадрами в одну секунду (The Phawx);
- 4 часа в игре Forza 5 с фиксированными 30 кадрами в одну секунду (The Phawx);
- 3 часа и 21 минутка в игре Ghostrunner с фиксированными 30 кадрами в одну секунду (Linus Tech Tips).
По словам The Phawx, приставка без дилемм сумеет обеспечить четверо часа беспрерывной игры, но исключительно в тамошнем случае, коли у экрана Steam Deck снижена до 30 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) частота обновления (обычная частота 60 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)). В почти всех проектах 30 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) будет довольно, однако не делать в стремительных, вроде Forza.
Оборотной стороной неубедительного показателя автономности консоли является высочайшая производительность Steam Deck. В тестах The Phawx, сравнившего прибор Valve с таковыми приставками, а как Aya Neo и GPD Win 3, и Steam Deck оказалась изрядно резвее.
Эргономичность консоли приглянулась Linus Tech Tips. Он пометил комфортные джойстики, неплохие динамики и дисплей приставки, предлагающий различные режимы яркости, включая ночной режим. С иной стороны, блогеру не делать приглянулась оборотная отдача руководства. Она показалась неубедительной и дешёвой.
Блогер The Phawx пометил, чего же Steam Deck дает гибкие способности опции микропроцессора Aerith, находящегося в базе консоли, включая вероятность отключения неких ядер APU. Путём отключения 2-ух ядер ему же удалось на 20 % поднять производительность приставки в одной из первых сцен игры Control. Почти всегда это же не делать требуется, но у энтузиастов имеется вероятность покопаться в настройках прибора, дабы подобрать очень благоприятный уровень работы консоли.