Игровое подразделение Корпорации Sony вот сейчас разрабатывает гарнитуру виртуальной действительности новейшего поколения (PSVR 2), которая будет создана для PlayStation 5. Новость демонстрировалась журналистам в рамках конференции GDC. Там же выяснилось, а как создатели игр сумеют задействовать технологию отслеживания очей юзера. Коли вкратце — она дозволит повысить FPS.
До этого Sony провозгласила, чего же PSVR 2 сумеет выслеживать направление взора юзера. На базе сего будет реализован настолько именуемый фовеальный рендеринг — алгоритм построения изображения, при котором наибольшее свойство и детализация рисунки обеспечиваются только в той самой области кадра, куда следит игрок. В области периферийного зрения рендеринг будет проходить с наиболее малорослым качеством. Таков подход может изрядно повысить производительность, коли будет верно реализован.
Согласно Android Central, в рамках GDC существовало показано, чего же отрисовка кадра графическим микропроцессором происходит в 3,6 раза резвее при пользовании фовеального рендеринга с отслеживанием взора на PSVR 2. А также существовало отмечено, чего же без отслеживания взора, с одним только фовеальным рендерингом (высочайшее свойство посередине кадра и размытие на периферии) скорость увеличивается в 2,5 раза. Крайний подход употребляется в VR-гарнитурах Quest.
При запуске демонстрации VR Alchemy Lab с динамическим освещением и тенями на PSVR 2 время кадра сократилось с 33,2 до 14,3 мс за счёт фовеального рендеринга. Это же дозволяет получить все больше 60 FPS. В иной демонстрации в разрешении 4К производительность существовала на 32 % свыше, а время построения кадра сократилось с 14,3 до 12,5 мс.
А также создатели PSVR 2 пометили, чего же гарнитура сумеет выслеживать «местоположение взора и вращение очей, поперечник зрачка и отмечать моргания». Таковым образом можно продать приближения либо руководство в пользовательском интерфейсе — выбирать востребованный пункт меню можно будет взором. Либо таковым образом можно будет покупать предметы в играх.
Создатели игр а также сумеют обусловить, чего же игрок следит на NPC либо даже подмигивает им же, чего же дозволит программировать пользовательские ответы NPC на эти воздействия. Буквально настолько же отслеживание взора можно задействовать для помощи в прицеливании при бросании предмета, дабы тамошний летел туда, куда следит юзер. В общем, вариаций пользования отслеживания очей в играх весьма многовато.