А как полагает независящая киностудия Bossa (Surgeon Simulator, I Am Bread, I Am Fish), малосильная Xbox Series S ограничивает потенциал игр текущего поколения. Заявление о этом изготовил VFX-художник Иэн Маклур (Ian Maclur).
По воззрению Маклура, почти все создатели крайний год «отчаянно» пробуют достигнуть понижения требований к выходу проектов на Xbox Series S. Типо наиболее дешевая и малосильная фотомодель консоли текущего поколения мешает им же воплощать загаданое, поэтому чего же все время приходится учесть требуемый уровень свойства выполнения проекта на системе. На момент публикации анонсы Маклур укрыл собственную учётную запись в Twitter.
А также на минувшей недельке старший технический живописец персонажей Rocksteady Литров Девональд (Lee Devonald) на фоне новостей о отсутствии в Gotham Knight режима с частотой 60 кадров в одну секунду заявил, чего же виной всему компромиссы по причине Xbox Series S. Он а также написал, чего же «целое поколение игр мучается от данной нам картошки», поэтому чего же Microsoft настаивает на тамошнем, дабы игры запускались а как на Xbox Series S, настолько и на Xbox Series X. Позднее Девональд удалил эти публикации.

вероятно, недовольство разрабов кроется в дефекте памяти Xbox Series S. О этом в мае 2022 года поведал профессионал Digital Foundry Александр Батталья (Alexander Battaglia).