предстала одним из крайних больших производителей и сервис-провайдеров, придерживающих рост цен — другие или уже начали подымать них, или планируют это же изготовить в скором грядущем.
А как докладывают в Microsoft, рост цен в видеоигровой промышленности в крайние пару лет отражает рост себестоимости разработки игр, также цены самих игровых консолей.
По словам главы игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера (Phil Spenser), выступавшего на конференции WSJ Tech Live Conference, консоли Xbox Series S будут как и раньше стоить $300 в течение торжественного сезона покупок, а Xbox Series X остается на уровне $500. Разработанные в недрах Microsoft игры продолжат стоить $60 — в сопоставлении с играми других студий, поднявших ценник до $70. В конце концов, подписка Xbox Game Pass ещё некое время остается на уровне $15 за месяц.
По словам Спенсера, расценки принято решение придержать по той самой причине, чего в этот торжественный сезон покупатели уже длительное время ощущают большенную неуверенность, чем когда-либо в минувшем, потому нужно сохранить для их привлекательность видеоигр. Тем самым перестать наименее «в определённый момент» расценки «на определённые вещи» поменяются, хотя Спенсер перестать предстал уточнять, в которой момент и на какие конкретно товары. По его словам, в Корпорации удерживали расценки на консоли и игры, однако он выразил уверенность, чего в Корпорации перестать сумеют выполнять это же нетленно.
За крайние пару лет провайдеры стриминговых сервисов вроде Apple, Netflix, Spotify, Disney и YouTube уже подняли расценки а как минимум на некие из собственных тарифных замыслов, предусматривающих стриминг музыки и/либо видео. За исключением тамошнего, прошлым в летнюю пору Sony подняла расценки на консоли PlayStation 5 на базарах неких государств, заявив, чего это же нужно «с учётом текущей всемирной экономической мебелировки».
Спенсер пометил, чего в Microsoft перестать рассчитывают заработать на продаже железа, заместо сего делая ставку на продажу игрового контента и всего, чего с ним соединено. Добавочно он сказал, чего, хотя обслуживание Game Pass выполняет всего порядка 15 % выручки подразделения Xbox, он приносит Прибыль и навряд ли стоимость подписки ждет драматический рост.