сказала подробности замысла по обеспечению оптимального пользования ресурсов при выпуске товаров Xbox в дальнейшем. А именно, подразумевается, чего же к 2030 году товары Xbox, включая сами консоли Xbox, девайсы и них упаковки, будут на 100 % перерабатываться в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Microsoft заявила, чего же согласно оценкам на базе имеющихся эталонов, консоли Xbox Series X|S на 97 % подлежат вторичной переработке. Microsoft а также сказала, чего же уже интегрировала «расширенную конструкцию мониторинга энергопотребления» в некие из собственных консолей для предоставления заданных телеметрии.
Консоли Xbox Series S были первыми, в каких использовались смолы опосля вторичной переработки (PCR) при производстве компонент — не делать наименее 28 % веса консоли приходится на этакие товары переработки. А контроллеры Xbox Design Lab состоят на 25 % из смол. К маю сего года уровень содержания смол в их подразумевается довести до 28 % веса. В этом отношении же добавим, чего же для сокращения пользования пластика физические подарочные карты будут делаться из картона.
Чего касается программного обеспечения, то сейчас в консолях Xbox по дефлоту включён режим энергосбережения, в каком в режиме ожидания потребляется в 20 раз все меньше энергии и который а также можно задействовать для загрузки обновлений.
Пасмурный игровой обслуживание Xbox Cloud Gaming основан на платформе Azure, которая к 2025 году абсолютно перейдёт на внедрение возобновляемых источников энергии. Особое оборудование для данной платформы основано на тамошних же принципах оптимального пользования ресурсов, чего же и всегдашние консоли Xbox.