сказала, чего на данной нам недельке игровая приставка PlayStation 5 получит поддержку технологии переменчивой частоты кадров Variable Refresh Rate (VRR). Она оптимизирует визуальную производительность игр, понижая либо устраняя этакие артефакты, а как неровную частоту кадров и разрывы экрана. Геймплей в почти всех проектах для PlayStation 5 станет наиболее плавным, а заминка ввода уменьшится. VRR будет доступна исключительно на совместимых с HDMI 2.1 телеках и дисплеях.
Sony помечает, чего до этого выпущенные на приставке игры умеют быть абсолютно оптимизированы для пользования VRR средством особых обновлений, а грядущие игры умеют получить поддержку заданной технологии на старте. нужно, дабы приставка существовала подключена к Паутине. Те игры, кои вначале поддерживают VRR, сумеют задействовать её автоматизированно. Процедуру а также можно включить в настройках приставки в разделе Screen and Video > Video Output > VRR.

Напомним, чего VRR поддерживается приставками Microsoft Xbox Series X и Series S со старта продаж консолей в 2020 году.