Guerrilla едва не вырезала полёты из Horizon Forbidden West — и другие факты от студии

Лина Скорич

Руководители Guerrilla Games собрались на конференции Develop:Brighton, где обсудили проделанный студией путь. Ниже собрали самое интересное из беседы.

О создании Horizon Zero Dawn

На тот момент мы выстраивали развалины уже слишком долго. Когда команде предложили заняться природой, все по-настоящему оживились. Также всем понравились и роботы. Мы могли сделать так много всего в одной вселенной — разные игры и в разных стилях.

Михил ван дер Лиу (Michiel van der Leeuw), технический директор

 

Анонсирующий трейлер Zero Dawn.

Производство «Запретного Запада»

Мы почти до последнего момента не знали сможет ли PlayStation 4 выдержать подобную нагрузку. И мы такие: «Неужто нам придётся вырезать эту функцию целиком? Какой же бардак из-за этого образуется». Но у нас получилось оставить полёты. Для этого мы принесли в жертву парочку программистов.

Ян-Барт ван Бик

Мы хотели, чтобы вы могли увидеть разницу на любом скриншоте. Так что мы прошлись по облакам, растительности, тканям и коже. Нам пришлось потрудиться над всеми этими элементами, чтобы вы всегда могли понять, на каком из изображений запечатлена какая версия. Думаю, мы справились.

Михил ван дер Лиу

На том же мероприятии Ян-Барт ван Бик признался, что у студии имеется около 16 планов по развитию франшизы Horizon. Напомним, Guerrilla уже занимается третьей частью приключений Элой, а также многопользовательской игрой по этой же вселенной. Тем временем Netflix корпит над телеадаптацией.

Читай также 28 июня 2022 ⋅ 21 В сериале по Horizon участвуют специалисты из «Пацанов» и «Пространства» 9 мая ⋅ 6 Horizon Forbidden West купили более 8,4 млн раз. Тираж всей серии — 32,7 млн 28 июня ⋅ 23 Документы Sony раскрыли бюджеты The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West

По материалам

Exit mobile version