Глава Sony: у облачного гейминга ещё много проблем, но компания с ними справится - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Глава Sony: у облачного гейминга ещё много проблем, но компания с ними справится

Лина Скорич

Исполнительный директор Sony Кэнитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) поделился мнением об облачном гейминге в интервью Financial Times. Руководитель считает, что отрасли предстоит решить ещё множество проблем, прежде чем «облако» сможет составить реальную конкуренцию привычным способам наслаждаться играми.

Ёсида отметил, что компания продолжит изучать «облако», чтобы сократить потенциальные риски, связанные со сдвигом в сторону облачных технологий.

На мой взгляд, «облако» само по себе — отличная бизнес-модель. Но когда речь заходит об играх, возникают серьёзные технические трудности. У «облака» есть проблемы, но мы намерены справиться с ними.

Кэнитиро Ёсида

По мнению руководителя, главной бедой облачного гейминга является задержка — время, требующееся игре на обработку сигнала от пользователя. Также компании пытаются оптимизировать траты, связанные с технологией. К примеру, бóльшую часть дня серверы бездействуют, а основная нагрузка приходится только на вечерние часы. Если верить Ёсиде, Sony использовала «тихое время», чтобы тренировать гоночный ИИ Gran Turismo Sophy побеждать людей в Gran Turismo.

Напомним, ранее босс PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что у игрового подразделения большие планы на «облако». Компания раскроет их уже в ближайшие месяцы.

Читай также 24 мая ⋅ 5 Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий 9 февраля 2022 ⋅ 16 Sony представила гоночный ИИ Gran Turismo Sophy, который способен обогнать любого 25 мая ⋅ 50 Sony представила портативный девайс Project Q и беспроводные наушники

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»