После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры

Лина Скорич

«Патч 1.0.5 для The Last of Us Part I на ПК уже доступен. В нём мы улучшили фреймрейт, качество текстур, загрузку уровней и не только».

Naughty Dog и Iron Galaxy сколотили ещё один патч для ПК-версии The Last of Us Part I. В нём команды постарались оптимизировать различные процессы, чтобы повысить качество текстур, улучшить производительность и сократить время компиляции шейдеров.

Девелоперы предупредили, что после установки апдейта игра снова запустит процесс обработки шейдеров. Авторы просят геймеров убедиться, что драйверы в их системах обновлены до последних версий, так как это важно для производительности TLoU.

Рассмотрим описание патча 1.0.5 поближе:

  • Сокращено время компиляции шейдеров.
  • Оптимизирован код, чтобы улучшить производительность центрального процессора.

  • Оптимизирован контент, чтобы повысить производительность на нескольких уровнях и уменьшить число экранов загрузки и пауз с сообщениями «Пожалуйста, подождите».
  • Добавлена настройка для регулирования интенсивности эффектов — она отвечает за количество некритичных визуальных эффектов.
  • На низких и средних настройках графики увеличена плотность толпы, а также у параметра появилась опция с «очень низким» значением.
  • Устранены ошибки, приводящие к вылетам на Windows 11, графических процессорах Intel Arc и при запуске «Новой игры +» в Left Behind до завершения процесса обработки шейдеров.
  • Исправлена неполадка, из-за которой видеопамять могла влиять на настройки качества текстур. Теперь большинство игроков вольны выставить более высокую детализацию текстур или оставить текущие настройки, чтобы не потерять повышенную производительность.

Читай также 29 марта ⋅ 90 «Это просто неиграбельно» — геймеры раскритиковали ПК-версию The Last of Us: Part I

  • Только для продуктов AMD: ускорено время загрузки и решена проблема с чрезвычайно долгой компиляцией шейдеров.
  • Ликвидирован баг, из-за которого TLoU не перезапускалась на правильном чекпоинте после изменения настроек графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой геймеры могли вывалиться из мира при перезапуске игры с точки сохранения в книжном магазине в Питтсбурге.
  • И другое. Полное описание патча смотрите здесь.

Разработчики продолжают биться над решением некоторых проблем. Среди них подтормаживания при фоновой загрузке шейдеров, невозможность запустить игру, хотя система подходит под требования, и другое.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»