Геймплей и скриншоты из русской RPG «Смута»

Андрей Маковеев

В игре уже готов большой (но пустой) полуоткрытый мир и несколько городов загружаемых из главного меню. Готовых квестов пока очень мало и в большинстве из них главного героя заставляют бегать между точками интереса и решать мелкие проблемы встречающихся по пути персонажей для которых сделаны на удивление детализированные модельки (самих моделек кот наплакал), правда без лицевых анимаций. Честно говоря, есть большое подозрение что разрабы повторят путь Атомик харта с большим, но ненужным полуоткрытым миром.

Из материала GoodWin

«Смута» должна выйти в конце 2023-го на ПК.

Читай также 17 января ⋅ 50 «Ghost of Tsushima а-ля рус» — главное из интервью с автором «Смуты» 10 февраля ⋅ 16 В «Смуту» вложат ещё больше денег — вероятно, будет пострелизная поддержка 21 февраля ⋅ 19 Авторы «Смуты» показали отрывок с осадой крепости и демонстрацией поселения

По материалам

Exit mobile version