Бывший дизайнер мультиплеера Halo Infinite работает над Marathon - Новости и обзоры мира игр.
Индустрия

Бывший дизайнер мультиплеера Halo Infinite работает над Marathon

Руслан Присекин

В прошлом году 343 Industries покинул Эндрю Уиттс (Andrew Witts) — ведущий дизайнер мультиплеерных режимов и систем Halo Infinite. Он перешёл в Bungie, где уже неделю трудится над новой Marathon.

Уиттс также выступал гейм-дизайнером Rainbow Six Siege и ведущим дизайнером геймплея Fortnite.

7 марта 2022 ⋅ 1 Ведущий дизайнер мультиплеера Halo Infinite покинул 343 Industries

Грядущая Marathon окажется научно-фантастическим PvP-шутером в духе Escape from Tarkov. Это не продолжение франшизы, однако связь со вселенной есть.

Огромный корабль-призрак держится на низкой орбите над бывшей колонией. Все 30 000 душ, что называли этот мир своим домом, бесследно исчезли. Странные сигналы наводят на мысли о таинственных артефактах, давно бездействующих ИИ и несметных богатствах. Вы кибернетический наёмник — Бегун — и ваш пункт назначения Тау Кита IV. Вы из тех смельчаков, что готовы побороться за выживание и богатства и в одиночку или в команде шагнуть в неизвестность навстречу триумфам… или бесславной гибели. Кто из вас прославит своё имя среди звёзд?

Marathon разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Даты выхода нет — скорее всего, релиз состоится ещё не скоро.

Читай также 25 мая ⋅ 22 Bungie представила Marathon — PvP-шутер с борьбой за богатства 20 июня ⋅ 41 Хендерсон: Bungie намерена сделать из Marathon «ультимативную игру-сервис»

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»