Фанат Minecraft придумал способ, как создать 3D модель всей Земли - Новости и обзоры мира игр.
Статьи

Фанат Minecraft придумал способ, как создать 3D модель всей Земли

Фанат Minecraft придумал способ, как создать 3D модель всей Земли

01.07.2024 НовостиФанат Minecraft придумал способ, как создать 3D модель всей Земли

Исследователь создал набор инструментов для переноса трехмерных фото из Google Maps в Minecraft. В результате получился удивительно красивый процесс, который выдает вокселизированную версию Земли. Автор технологии – аспирант Райан Льюис из Корнельского технологического института в Нью-Йорке. Инструментарий Voxel Earth позволяет создавать воксели и экспортировать их в Minecraft или другую похожую программу.

“Разработанный нами пайплайн начинается с 3D фото Google высокого разрешения, которое затем превращается в воксели. Воксельные объекты получают цвет, текстуры, и экспортируются в другую программу” – рассказал Льюис на конференции SIGGRAPH. “Мы используем алгоритм для выбора цвета и свойств материалов на основе фотограмметрии, что делает мир гораздо более узнаваемым”.

Это основной алгоритм, который кажется довольно простым, верно? Создать воксели, а затем сопоставить цвета. Но, наиболее впечатляющим является следующий этап.

“Мы также разрабатываем алгоритм [ИИ], который превратит воксели в блоки Minecraft, сохраняя при этом экологический контекст и функциональность в игре” – сказал Льюис. “Например, блоки воды, обозначающие реку, обычно будут синими, но мы можем сделать более подробную систему, которая будет распознавать высоту и протяженность. Это позволит отделять реки от, например, океанов, и заменять их на другие подходящие блоки Майнкрафта”.

Льюис надеется, что его карты буду использоваться преподавателями для проведения интерактивных уроков по географии, экологии и градостроительству. Он также уверен, что геймеры с удовольствием будут использовать технологию для игры в местах из реальной жизни.

Льюис представил доклад о своих наработках на конференции SIGGRAPH, посвященной компьютерной графике. Ранее издание PC Gamer уже успело рассказать о некоторых удивительных новинках, представленных на SIGGRAPH. Например, о возможности реалистично надевать носки.

Полное интервью с Льюисом есть на сайте SIGGRAPH, а подробности проекта можно найти на voxelearth.org. Профессионалы, которым посчастливилось посетить SIGGRAPH, смогут опробовать технологию уже в следующем месяце.

По материалам: genapilot.ru

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»