Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 указал на ошибки CDPR
Андрей Маковеев
Ведущий левел-дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост (Miles Tost) выступил на конференции разработчиков GDC 2023. Тост объяснил, какие оплошности студия допустила в работе над нелинейными квестами для Cyberpunk 2077.
По словам дизайнера, камнем преткновения стал акцент на сюжете. Чтобы каждый игрок мог достичь цели, авторы создавали основной путь, доступный любому персонажу, и альтернативные — например, для хакера. Универсальный вариант сделали самым очевидным, и пользователи пошли по пути наименьшего сопротивления.
В качестве примера, к которому стоило стремиться, Тост привёл дилогию Dishonored от Arkane. «Для нас каждый маршрут должен быть особенным. В таком случае выбор игроков будет иметь значение», — заметил разработчик.
Левел-дизайнер выделил три фактора, которые нужно учитывать при создании нелинейных локаций:
- Восприятие расстояния. Чем ближе друг к другу расположены альтернативные тропинки, тем менее важным кажется выбор между ними.
- Эксклюзивность пути. Чем сложнее открыть определённую ветку задания, тем более интересным он кажется. Пользователь начинает задаваться вопросом, как выглядят альтернативные варианты.
- Поощрение. Каждый маршрут должен быть особенным — для него нужно приготовить отдельные диалоги, сцены или сюжетные подробности. Как признался Тост, здесь CDPR тоже промахнулась — в «Киберпанке» весь контент ручной выделки ушёл на универсальный путь.
Напомним, в этом году Cyberpunk 2077 обзаведётся крупным расширением The Phantom Liberty. Добавка посетит только ПК, PlayStation 5 и Xbox Series — на PS4 и Xbox One экшен-адвенчура останется без свежего контента.
Читай также 20 января ⋅ 27 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty станет самым крупнобюджетным DLC в истории CDPR
13 марта ⋅ 10 Cyberpunk 2077 получила мод с HD-текстурами
23 марта ⋅ 7 Улучшенный рейтрейсинг добавят в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля