Digital Foundry: Starfield в 30 fps — это норма

Александр Кудрявцев  

Специалисты Digital Foundry посвятили презентации ролевой игры Starfield специальный выпуск своего подкаста. Алекс Баталия (Alex Battaglia) и Джон Линнеман (John Linneman) прошлись по основным техническим и графическим аспектам игры, а также объяснили, почему ограничение в 30 fps пойдёт проекту на пользу. 

На пустошах планет производительность зависит от видеокарты.  В больших городах производительность зависит от центрального процессора. 

Джон и Алекс отметили, что более точные выводы они смогут сделать только после выхода Starfield. Пока игра выглядит очень многообещающе. А если разработчики смогут обеспечить стабильный фреймрейт при потолке в 30 fps, то игроки на консолях не почувствуют себя обделёнными. 

Starfield выйдет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series и будет доступна по подписке Game Pass. Поддержки русского языка в проекте нет.

Читай также 12 июня ⋅ 98 Starfield: 30 fps на обеих Xbox и контентная поддержка игры 12 июня ⋅ 48 Всё, что вы хотели бы узнать с презентации Starfield Direct

По материалам

Exit mobile version